Показать меню

Наша Кунсткамера

В рубрике «Кунсткамера» мы будем разбирать Интернет-представительства и публиковать отзывы о сайтах поставщиков стоматологического оборудования, расходных материалов и иной продукции для стоматологических клиник. А иногда и отзывы о сайтах стоматологических клиник.

В чем смысл затеи? Часто владельцы сайта не замечают того, насколько тот неудобен для потребителей, приходящих за тем, чтобы получить нужную информацию о стоматологической продукции и услугах. От этого страдают все – и потребители, которые чувствуют отсутствие заботы и расположения (это когда хочется произнести сказочное заклинание «избушка-избушка, повернись ко мне передом»), и для самих компаний, организовавших свой сайт так, что пришедший на него потенциальный покупатель, чертыхаясь, закрывает страницу и уходит несолоно хлебавши к конкурентам, у которых сайт понятнее и удобнее.

Так что, коллеги, ничего личного, все ради того, чтобы улучшить коммуникации между поставщиками и потребителями, для того, чтобы бизнес в отрасли развивался. Заметим, что делается это бесплатно, хотя работа трудоемкая – требуется провести опрос фокус-группы, а затем анализ сайта по критериям юзабилити, функционала и т.п.

Мы будем только рады, если наша скромная лепта стимулирует всех участников рынка уделять больше внимания тому, как выглядит Интернет-представительство компании. А то ведь порой до казуса доходит – центральный офис фирмы выглядит солидно и представительно, а виртуальное лицо той же самой организации - запущенное и неухоженное.


Наша Кунсткамера

 

Отзыв о сайте компании Круг
01.08.2012
В этом году компания Круг отметила свое двадцатилетие. Такой долгой и успешной историей на российском рынке поставок стоматологической продукции могут похвастаться лишь единицы. Четырехбуквенное доменное имя krug.ru определенно подтверждает тот факт, что в сеть компания пришла также одной из первых, ведь занять такое козырное имя можно было только на заре Рунета.

 

.

 

Copyright © stoma-expo.ru

Публикации

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: