Публикации по бизнесу
Прейскурант, как инструмент повышения эффективности работы стоматологической клиники
Содержание видео:
- Прейскурант, как инструмент повышения эффективности работы.
- Прейскурант, который посвящен терапевтической стоматологии, вопрос ценообразования стоматологической услуги.
- Раздел №1. Вопрос ценообразования стоматологической услуги.
Здравствуйте, дорогие коллеги. Предлагаю вам новое направление моей деятельности и мини-лекцию на DVD. То есть это направление в первую очередь вызвано вашими пожеланиями, так как вы не раз заявляли о том, что далеко не всегда есть возможность у вас предоставить возможность послушать мои лекции и семинары всему персоналу ваших клиник, врачам, ассистентам, администраторам, всем сотрудникам.
1. Прейскурант, как инструмент повышения эффективности работы
Для тех, кто со мной не знаком, я представлюсь. Моя фамилия Платонов, Игорь Анатольевич. Я являюсь врачом-стоматологом и главным врачом двух клиник в городе Самара. Клиники называются «Современный стоматологический комплекс». На протяжении 8 лет я провожу семинары, лекции, семинары-тренинги для сотрудников стоматологических клиник, которые посвящены вопросам успешного организационного взаимодействия, а также технологическим аспектам работы врачей-стоматологов. Мини-лекция, которую я хотел бы предложить вашему вниманию, называется «Прейскурант, как инструмент повышения эффективности работы». Сегодня мы коснемся раздела «Прейскурант, который посвящен терапевтической стоматологии» и также коснемся вопроса ценообразования стоматологической услуги.
2. Прейскурант, который посвящен терапевтической стоматологии, вопрос ценообразования стоматологической услуги
Почему этот вопрос показался мне достаточно важным? На протяжении первой половины 2010 года мной было проведено порядка 40 семинаров в различных городах России, то есть это было 14 городов России. И мне посчастливилось поработать с огромным количеством врачей во многих стоматологических клиниках, в сетевых стоматологических клиниках, в больших и небольших стоматологических клиниках. И я с удивлением для себя отметил, что далеко не всегда доктора имеют достаточно ясное представление, из чего складывается стоимость стоматологической услуги. Твердые представления о том, что процент, который получают они, небольшие расходы на материалы, которыми они работают, небольшие расходы на аренду, а все остальное - прибыль явно являются беспочвенными, поэтому этот раздел в первую очередь посвящен тому, чтобы вы обратили внимание на механизмы ценообразования, на то, на те ошибки, которые мы с вами допускаем при формировании прейскуранта, и как эти ошибки находит свое отражение в отзывах наших пациентов.
3. Раздел №1. Вопрос ценообразования стоматологической услуги
Итак, раздел №1. Соответственно, раздел, который посвящен механизмам ценообразования. Ну, как правило, прейскурант стоматологических клиник чаще всего составляется друг по дружке, то есть приходит сотрудник в новую стоматологическую структуру, то есть он работал где-то в предыдущем месте, то есть обращает внимание на то, что в прейскуранте нет каких-то пунктов, которые были на его предыдущем месте работы. И, таким образом, новые пункты появляются в прейскуранте. Как правило, человек, когда выбирает себе место работы, он обращает внимание на то, в каком ценовом уровне находится клиника. На многих семинарах для руководителей мне приходилось задавать вопрос, даже когда на семинарах были люди из одного города, из одного региона, в каком ценовом сегменте мы работаем? В частности, вот один из последних семинаров в Петербурге, прозвучал вопрос, в каком ценовом сегменте вы работаете? То есть ответы были самые разные, то есть одни люди говорили: «Мы работаем в среднем ценовом уровне», вторые говорили…
Copyright © stoma-expo.ru