Показать меню

Публикации по бизнесу


>> к списку Видео >>


Прейскурант, как инструмент повышения эффективности работы стоматологической клиники

Содержание видео:

  1. Прейскурант, как инструмент повышения эффективности работы.
  2. Прейскурант, который посвящен терапевтической стоматологии, вопрос ценообразования стоматологической услуги.
  3. Раздел №1. Вопрос ценообразования стоматологической услуги.

Здравствуйте, дорогие коллеги. Предлагаю вам новое направление моей деятельности и мини-лекцию на DVD. То есть это направление в первую очередь вызвано вашими пожеланиями, так как вы не раз заявляли о том, что далеко не всегда есть возможность у вас предоставить возможность послушать мои лекции и семинары всему персоналу ваших клиник, врачам, ассистентам, администраторам, всем сотрудникам.

1. Прейскурант, как инструмент повышения эффективности работы

Для тех, кто со мной не знаком, я представлюсь. Моя фамилия Платонов, Игорь Анатольевич. Я являюсь врачом-стоматологом и главным врачом двух клиник в городе Самара. Клиники называются «Современный стоматологический комплекс». На протяжении 8 лет я провожу семинары, лекции, семинары-тренинги для сотрудников стоматологических клиник, которые посвящены вопросам успешного организационного взаимодействия, а также технологическим аспектам работы врачей-стоматологов. Мини-лекция, которую я хотел бы предложить вашему вниманию, называется «Прейскурант, как инструмент повышения эффективности работы». Сегодня мы коснемся раздела «Прейскурант, который посвящен терапевтической стоматологии» и также коснемся вопроса ценообразования стоматологической услуги.

2. Прейскурант, который посвящен терапевтической стоматологии, вопрос ценообразования стоматологической услуги

Почему этот вопрос показался мне достаточно важным? На протяжении первой половины 2010 года мной было проведено порядка 40 семинаров в различных городах России, то есть это было 14 городов России. И мне посчастливилось поработать с огромным количеством врачей во многих стоматологических клиниках, в сетевых стоматологических клиниках, в больших и небольших стоматологических клиниках. И я с удивлением для себя отметил, что далеко не всегда доктора имеют достаточно ясное представление, из чего складывается стоимость стоматологической услуги. Твердые представления о том, что процент, который получают они, небольшие расходы на материалы, которыми они работают, небольшие расходы на аренду, а все остальное - прибыль явно являются беспочвенными, поэтому этот раздел в первую очередь посвящен тому, чтобы вы обратили внимание на механизмы ценообразования, на то, на те ошибки, которые мы с вами допускаем при формировании прейскуранта, и как эти ошибки находит свое отражение в отзывах наших пациентов.

3. Раздел №1. Вопрос ценообразования стоматологической услуги

Итак, раздел №1. Соответственно, раздел, который посвящен механизмам ценообразования. Ну, как правило, прейскурант стоматологических клиник чаще всего составляется друг по дружке, то есть приходит сотрудник в новую стоматологическую структуру, то есть он работал где-то в предыдущем месте, то есть обращает внимание на то, что в прейскуранте нет каких-то пунктов, которые были на его предыдущем месте работы. И, таким образом, новые пункты появляются в прейскуранте. Как правило, человек, когда выбирает себе место работы, он обращает внимание на то, в каком ценовом уровне находится клиника. На многих семинарах для руководителей мне приходилось задавать вопрос, даже когда на семинарах были люди из одного города, из одного региона, в каком ценовом сегменте мы работаем? В частности, вот один из последних семинаров в Петербурге, прозвучал вопрос, в каком ценовом сегменте вы работаете? То есть ответы были самые разные, то есть одни люди говорили: «Мы работаем в среднем ценовом уровне», вторые говорили…

 

.

 


>> к списку Видео >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Видео

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: