Показать меню

Публикации по бизнесу


>> к списку Видео >>


Рекомендации врачам-стоматологам по правильного оформлению документации и ведению пациента

Содержание видео:

  1. Стандартное оформление документации у пациента.
  2. Особенности ведения пациента с острой болью.

Здравствуйте. В данном видеоролике мне хотелось бы дать рекомендацию врачам-стоматологам по грамотному оформлению документации и ведению пациента, обратившегося в клинику за неотложной стоматологической помощью, пациента с острой болью.

1. Стандартное оформление документации у пациента

ак выглядит стандартное оформление документации у пациента, обратившего в стоматологическую клинику? На первом этапе с пациентом должен быть обязательно заключен на стойке у администратора письменный договор на оказание платных медицинских услуг, подписанный пациентом, грамотно оформленная медицинская карта администратором. Это очень подробно мы разбираем на семинаре для администраторов стоматологических клиник. В последующем пациент попадает на прием к доктору, который проводит опрос пациента и собирает информацию. В дальнейшем доктор подписывает информированное добровольное согласие на обследование пациента. Дальше проводит осмотр полости рта, составляет для пациента медицинский план диагностического обследования, финансовый план диагностического обследования, медицинский план лечения, информированное и добровольное согласие на лечение, финансовый план лечения. И после проведения лечения обычно назначают необходимое поддерживающее лечение или дополнительное лечение, которое требуется данному пациенту. Все эти вопросы, как грамотно оформлять те или иные документы, я подробно рассматриваю в рамках трех своих семинаров, два из которых новые. Один семинар это семинар для руководителей и для всех групп врачей «Как правильно оформить отношения с пациентом или где поставить запятую. И два детализированных семинара-тренинга, один из которых посвящен приему врачей-терапевтов, стоматологов и детских врачей-стоматологов. Второй семинар врачей-ортопедов, стоматологов и врачей-пародонтологов.

2. Особенности ведения пациента с острой болью

Какие есть особенности ведения пациента с острой болью? В первую очередь мы должны понимать с вами, что пациент с острой болью относится к группе пациентов, которые обратились в клинику за неотложной помощью. Согласно ст. 32 «Закона об охране здоровья граждан», неотложная помощь это медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента. То есть, соответственно, в отличие от экстренной помощи, экстренная помощь это медицинская помощь, которая оказывается при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента. Это два вида помощи абсолютно разные. То есть и, соответственно, тактика ведения наша одного пациента и второй группы пациентов с экстренной помощью, не дай бог с такими ситуациями столкнуться в практике, абсолютно разная и подход к этим пациентам разный. Что делать с этими пациентами, если в клинике нет запланированного времени на прием? Если все кресла заняты? Об этом я подробно рассказываю всегда на семинарах.

Сейчас мне хотелось бы рассказать вам об особенностях ведения документации у пациентов с острой болью, обратившихся за неотложной помощью. Первое. Опрос данного пациента проводится только по конкретной проблеме, с которой пришел пациент, то есть, соответственно, доктор задает данному пациенту всего два типа вопросов. Это вопросы по конкретной проблеме, вопросы, которые касаются его общего соматического статуса. Осмотр данного пациента начинается с конкретной проблемы, с которой обратился пациент. То есть вы можете не проводить полное комплексное диагностическое обследование в данное посещение, если у вас есть явный недостаток времени на оказание помощи с острой болью. Медицинский план диагностического обследования и финансовый план диагностического обследования для данного пациента составляется на конкретную ситуацию, которая беспокоит пациента в данное посещение. Медицинский план лечения и финансовый план лечения составляется на конкретную ситуацию, которая беспокоит пациента в данное посещение. Информированное добровольное согласие вы можете составлять как на конкретно лечение, так и на комплексное стоматологическое лечение. Все это зависит от различных нюансов, которые мы также подробно обсуждаем в рамках семинара. В конце дневника лечения необходимо сделать запись: «Пациент обратился с острой болью, из-за недостатка времени приема рекомендовано провести полное диагностическое обследование и составить комплексный план стоматологического лечения в следующее посещение». Будет лучше, если пациент под этой записью напишет своей рукой: «Ознакомлен, фамилия, имя и отчество». Например, пример оформления дневника обследования и лечения: «Жалоба на самопроизвольные боли, приступообразные боли с радиацией в области 4-6 зуба, ночные боли, усиливающиеся от всех видов раздражителей. В дальнейшем в соответствие с протоколами Минздрава оформление граф «анамнез» «объективно», «диагноз». В нашем случае в данном конкретном примере диагноз записывается как «К0401 острый пульпит 4-6 зуба». Описывается протокол лечения данного пациента, лечение заканчивается, ну, в данном случае, допустим: «Герметизация устьев корневых каналов цементом Vitremer, временные пломбы, пульпит. Пациент обратился с острой болью, из-за недостатка времени приема рекомендовано провести полное диагностическое обследование и составить комплексный план стоматологического лечения в следующее посещение: назначено на 15.02.2013 года». И внизу подпись пациента: «Ознакомлен, фамилия, имя, отчество». Что это нам дает? В первую очередь мы можем обезопасить себя от того, что мы не провели полное диагностическое обследование, которое мы должны провести каждому стоматологическому пациенту, обратившемуся в клинику, и по данному поводу соответствующую сделали запись. То есть даже если в следующее посещение нам пациент по каким-то причинам не придет, у нас в карте есть запись, что мы готовы были провести это обследование, не провели его всего лишь навсего по одной причине, потому что у нас не было достаточно времени. И все время, которое у нас было, мы использовали в первую очередь для того, чтобы удовлетворить потребность пациента на оказание помощи с острой болью. Если вас заинтересовало правильное и грамотное оформление медицинской документации, и не только медицинской документации нашим пациентам, как предупредить конфликты с пациентами на различных видах приема, как сделать таким образом, чтобы и мы, и пациенты абсолютно одинаково понимали ситуацию, которая привела пациента, и понимали, что в первую очередь наша задача удовлетворить потребности пациента, а не его желания, я приглашаю вас на семинары по оформлению медицинской документации. На сегодняшний день их три. Один семинар для руководителей «Как грамотно построить отношения с пациентом или где поставить запятую». Второй семинар, который одинаково успешно могут посещать и руководители (впрочем, как и третий семинар), так и врачи соответствующих специализаций. Это семинар по оформлению документальных отношений на терапевтическом и детском стоматологическом приеме и семинар по грамотному оформлению медицинской документации на ортопедическом и пародонтологическом приеме. Ближайшие программы пройдут… в марте этого года программ не запланировано, в апреле 2013 года будут проведены 2 программы в Казани в учебном центре «Рокада-Мед». И в мае 2013 года данные программы будут проведены в учебном центре «Аверон» в Екатеринбурге. Если кого-то заинтересовала данная информация и кому-то нужны контакты менеджеров учебных центров, вы можете прислать мне письмо на почту, я с удовольствием с вами этими контактами поделюсь и буду рад видеть вас на моих программах для того, чтобы оказать вам соответствующего качества консультацию для того, чтобы вы более уверенно чувствовали себя при оформлении медицинской документации. Большое спасибо вам за внимание.

 

.

 


>> к списку Видео >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Видео

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: