Показать меню

Публикации по бизнесу


>> к списку Видео >>


Деньги

Содержание видео:

  1. Выручка врача для клиники.
  2. Три группы врачей по величине выручки.

1. Выручка врача для клиники

Сейчас мы обсудим с вами вопросы выручки врачей, вопрос достаточно важный, вопрос, который интересует очень многих руководителей на семинарах по управлению. Так же вопрос, который очень часто задают врачи на тренингах по консультации пациента, а также на других семинарах и тренингах, которые я провожу в учебных центрах, а также в клиниках. Я сейчас буду говорить про оборот, который врач приносит клинике. Те, кто меня знают, они знают, что я буду говорить о том, что грамотное оформление медицинской документации и соблюдение стандарта междисциплинарного взаимодействия это те вещи, которые я не обсуждаю, это само собой разумеется. И, соответственно, я, когда говорю про те деньги, которые зарабатывает врач, это обязательно с учетом соблюдения этих двух требований. Прежде всего мне хотелось бы обсудить факторы, от которых зависит выручка врача. Первое это ценовой уровень клиники. Ни для кого не секрет, что сегодня врачи стремятся работать в клиниках высокого ценового уровня, потому что высокие цены это возможность больше зарабатывать, деньги это свобода, это свобода обучения, это свобода в личной жизни, это свобода расти и совершенствоваться, оплачивать дорогостоящее обучение и развиваться дальше. Также выручка врача зависит от количества первичных пациентов, которые он получают из регистратуры, а также от количества пациентов, которые приходят по рекомендации к данному доктору, потому что ни для кого не секрет, что пациенты по рекомендации к доктору это полная свобода от регистратуры. Немаловажным показателем является показатель отработки консультации и доведение пациента до санации. Также мы с вами должны отметить факт, что далеко немаловажным с точки зрения выручки является тот фактор, на каких услугах врач зарабатывает деньги, потому что сегодня очень многие врачи уже отказались от металлокерамических видов протезирования и отдают предпочтение только безметалловым конструкциям. Достаточно большое количество стоматологов, которые работают по рекомендации к доктору-терапевту, делают только эстетико-функциональное восстановление зубов. И, соответственно, есть пока еще небольшое количество врачей, которые себя определенным образом позиционируют и управляют своим приемом. И ни для кого не секрет, что еще, к сожалению, очень большое количество клиник, где прейскурант складывается на один вид лечения из нескольких пунктов и что позволяет врачу управлять стоимостью абсолютно спокойно. И очень трудно руководителю на самом деле это контролировать. Сегодня к этому я призвал бы относиться очень осторожно, закон «Об охране здоровья граждан» на сегодняшний день предусматривает понятие медицинской услуги, внимательно почитайте, соответствует ли ваш прейскурант понятию «медицинская услуга», которая есть в законе. Я об этом очень подробно рассказываю на вебинарах по правовым аспектам стоматологии, а также на семинарах-тренингах. Также выручка врача зависит от скорости его работы и от качества подготовки ассистента, за которую он отвечает. Соответственно, если мы будем с вами говорить про ценовой уровень клиники, я разделил города до миллиона населения, города-миллионы чуть выше, а также Москву и Петербург. Об этом вы можете послушать в одном из роликов, которые есть на моем YouTube-канале.

2. Три группы врачей по величине выручки

Сейчас же я дам вам информацию по выручке врачей-терапевтов и врачей-ортопедов. Ни для кого не секрет, что врачи приносят в клинике абсолютно разные деньги. Я разделю тех врачей на 3 группы. Первая группа врачей, я называю, это врачи, которым есть к чему стремиться. Вторая группа врачей это средняя группа врачей и третья группа это врачи, которые нужны каждой клинике.

Итак, я сейчас буду говорить про среднюю группу врачей, соответственно, это деньги, которые зарабатываются средней группой врачей. Всегда есть в клинике 20–25 процентов врачей, которые зарабатывают большие деньги и 10–15 врачей, которые зарабатывают меньшие деньги. Если ваши пропорции в вашей клинике складываются по-другому, вам есть о чем подумать, есть о чем подумать с точки зрения развития обучения своего персонала. Итак, выручка врача-терапевта для клиники. Я все цифры рассматриваю при работе врача на ставку, которая составляет в месяц 130–150 часов в зависимости от месяца. Итак, в клинике эконом-уровень выручка врача-терапевта составляет 250 000–300 000 рублей, в клинике среднего ценового уровня выручка среднего врача – 300 000–400 000 рублей, в клинике средневысокого ценового уровня – 400 000–500 000 рублей и выручка свыше 500 тысяч рублей на терапевтическом приеме достигается в клиниках высокого ценового уровня. На ортопедическом приеме в клиниках эконом-уровня выручка врача-ортопеда составляет 500 000–700 000 рублей, в среднем ценовом уровне – 700 000–1 000 000 в клиниках средневысокого ценового уровня – 1 000 000–1 300 000 рублей и, соответственно, в клиниках высокого ценового уровня выручка врача-ортопеда составляет 1 300 000 рублей и выше. Опять же я повторюсь, при работе на ставку.

Эти показатели помогут вам правильно определить свое место в кабинете на рынке стоматологических услуг, четко понять, на каком ценовом уровне вы на сегодняшний день находитесь, а также понять, как построить систему развития обучения персонала с учетом потребностей организации.

 

.

 


>> к списку Видео >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Видео

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: