Показать меню

Публикации по бизнесу


>> к списку Видео >>


Консультация пациента

Содержание видео:

  1. О консультации пациента.

1. О консультации пациента.

И. Платонов: Посмотрите, я пациент страховой компании. Я об этом, я рассуждаю об определенных вещах, выложил бы на YouTube с удовольствием. Мне не заплатили деньги, зарплату, перечислили эти деньги на страховку, я бы на эти деньги мог бы себе что-нибудь купить, потому что этих денег куча, а сколько точно, я не знаю. Эти деньги перечислены на страховку, поэтому а почему мне бы этой страховкой не воспользоваться? Мои же деньги. Значит, я за эти деньги что-то должен сделать. Поэтому я обязательно пойду и что-нибудь сделаю. И если мне там кто-то что-то не сделает и расскажет, что это сделать нельзя, а можно делать только за деньги, получается, что все вместе, начиная с моего руководителя до этого врача, мои деньги украли. Ну это так? Вы все застрахованы? Вы знаете, что за вас заплатили? Ну за вас же заплатили? Вам же могли эти деньги отдать? За вас заплатили. Заплатили? Ну давайте вещи реально. Значит, этим надо воспользоваться? Лучше бы не пользоваться. Я вот 2 года не пользуюсь и слава богу. Лучше бы не пользоваться. Но если будет возможность, надо же воспользоваться. Правильно? Если вы хотите этим воспользоваться, пришли к врачу, а вам говорят: «Нет». Этот врач кто? Враг. Ну а кто? Всегда нужно уметь поставить себя на место пациента. Если вы не умеете поставить себя на пациента, вы никогда не будете успешным доктором, если вы не можете путешествовать в мозг клиента во время визита и не можете понимать, а что бы вот ему было бы в этой ситуации хорошо. Только другой вопрос, что-то из этого вы можете сделать, а что-то вы не можете сделать ни при каких обстоятельствах. (неразборчиво) (02:02) есть вещи, которые вы не можете сделать. Тогда очень важно, как вы эту информацию до него донесете. Правильно? Если вы донесете позитивно, все будет хорошо. Если вы не донесете позитивно, ничего хорошо не будет. И это этого зависит ваша успешность. Потому что такое «успешный доктор»? Когда мы говорим минимальное, можем мы рассматривать, как минимальный успех, если пациент полечился по страховому случаю? Нет. А он же изначально на это идет, он это как саму справедливость воспринимает, он уже идет просто-напросто использовать деньги, которые ему не додали. И кто-то из них думает: лучше бы мне деньгами отдали, я бы за свои деньги полечился. Потому что он еще и переживает, сколько за это заплатили. Что такое все-таки тогда минимальный успех? Я могу сказать, что на сегодняшний день, если пациент у вас лечится за наличные расчеты, это не минимальный уже успех. Вот сегодня я уже не рассматриваю это как минимальный успех страхового пациента. Потому что если мы сегодня посмотрим статистику, сколько пациентов лечится за наличный расчет, я думаю, что мы расстроимся. Из страховых. Потому что разделите их на две группы: лечатся, потому что сами хотят, и лечатся, потому что вынуждены. Чем отличаются две эти группы пациентов?

- Консультация.

И. Платонов: Вот я пришел, у меня болит, но это не страховой случай. И я уже не хочу никуда идти, я уже заплачу здесь лучше, потому что ходить-то уже просто-напросто… Вот я пришел, у меня капюшон, он меня уже достал, но мне уже в двух клиниках или в трех клиниках сказали, что это по моей страховке сделать нельзя, и я заплатил, потому что вынужден. Правильно? Есть такая группа пациентов? Что доктор сделал для того, чтобы пациент заплатил? Ничего. Ну а что он сделает? Ничего. А вторая группа пациентов это когда пациент после консультации понял все, осознал ситуацию в целом и врач сумел создать мотивацию не только на лечение страховых случаев программы, но и на лечение не страховых случаев, что у нас называется в переводе на медицинский язык «санация». Это же санация? Правильно? Санация – показатель успешности врача.

- Да.

И. Платонов: Дальше возникает следующая ситуация. К вам пришел страховой пациент, вы страховому пациенту должны предлагать санацию?

- Да

И. Платонов: Каждому или нет?

- Каждому.

И. Платонов: То есть это минимально допустимый уровень консультирования пациента? То есть, соответственно, мы пациенту обязаны предоставить информацию о состоянии его здоровья. Потому что если вы ему не предоставили информацию о состоянии его здоровья, это называется «причинения вреда».

- Информирование о добровольном согласии, потому что (неразборчиво) (05:24)

И. Платонов: Подожди, ну что ты какая-то буквоедка, а? Ну совесть есть, нет? Вы информируете его о добровольном согласии. Они не читаю этот документ, потому что для того, что прочитать наши информированные добровольные согласия и вникнуть в него, нужно минут 10. Просто времени столько нет. Поэтому, как правило, документы подписываются дежурно после чего? После того, как врач очень четко определил какие-то основы. То есть определенные. Или определил их пациент. Вот к вам приходит пациент и говорит: «Так, мне только страховые случаи, я у Вас больше ничего делать не буду ни при каких обстоятельствах, мне только все по страховке, вот я пришел». Что Вы говорите на это? Что ты такая скромная, а? Давай, что ты? Вот мне только по страховке. Ну хорошо.

- Хорошо, для того, чтобы у Вас были последующие приемы комфортные и безопасные, давайте я Вам расскажу о том, что Вам необходимо.

И. Платонов: Не, не надо, я не хочу, мне только по страховке.

- Это может привести к неприятным последствиям.

И. Платонов: Ну вот, пугать начинает меня, опять через негативное преимущество. Зачем Вы это делаете?

 

.

 


>> к списку Видео >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Видео

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: