Показать меню

Публикации по бизнесу


>> к списку Видео >>


Работа персонала стоматологических клиник

Содержание видео:

  1. Внутренняя подготовка персонала стоматологических клиник
  2. Администратор стоматологической клиники, регистратор, администратор или медицинский менеджер?

Уважаемые коллеги, мы продолжаем цикл лекций, посвященных работе персонала стоматологической клиники. Наша сегодняшняя лекция посвящена работе важнейшего звена стоматологической клиники – работе администратора. В течение 7 лет я не проводил семинаров для администраторов стоматологической клиники, считая, что в работе этого звена уже все ясно и понятно. Но цикл моих корпоративных мероприятий внутри стоматологических клиник различных городов страны заставил меня убедиться в обратном. На самом деле это люди, которые, работая, очень четко знают, что им нужно делать, но иногда они не понимают, зачем им это нужно делать и почему им это нужно делать. И в каких-то случаях их работа вызывает у них же самих недоумение. Сегодняшняя видеолекция затронет некоторые вопросы из области работы администраторов, которые позволят вам работать более уверенно и надежно.

1. Внутренняя подготовка персонала стоматологических клиник

Сегодняшнюю видеолекцию, посвященную работе администраторов стоматологической клиники, я бы хотел начать с отрывка из своей статьи, которая была опубликована в журнале «Экономика и менеджмент в стоматологии» для руководителей стоматологических клиник, и она посвящена внутренней системе подготовки персонала стоматологических клиник:

«В солнечный летний день одна из частных стоматологических клиник города с населением более 1 миллиона жителей. В клинику входит пациентка, милая женщина 35 лет: «Добрый день». Дежурный взгляд уставшего к полудню администратора: «Вы к кому?» «Я бы хотела проконсультироваться по поводу протезирования», - говорит пациентка. «У ортопеда все время занято, есть только время на острую боль». Слава богу, теперь это известно пациентке. Пауза. «Сейчас я узнаю у доктора, может или не сможет он Вас принять», - вежливо информирует пациентку администратор. Через несколько минут осчастливленная пациентка попадает в кабинет к врачу-ортопеду, который нашел возможность проконсультировать пациентку во время, запланированное на острую боль. Наконец-то случилось и пациентка в стоматологическом кресле. Ассистент врача, который до конца приема и останется неизвестным солдатом, потому что доктор не представил ассистента, весело брякает стоматологическим инструментом за спиной пациента, доктор, заботливо задавший 3¬–4 вопроса и в течение последующих 30 минут проводящий осмотр с озабоченным видом и умными словами, которые он, по всей видимости, произносит для ассистента. Тем не менее, итогом беседы является понимание пациентом своих проблем, а также необходимость в консультации врача-ортодонта и врача-пародонтолога. Заботливый доктор провожает пациентку к администратору. Ассистент говорит: «До свидания», не поворачивая головы от компьютера, в который он вносит какую-то информацию. Доктор оставляет пациента у стойки администратора, передает для нее информацию и уходит. «К ортодонту я могу записать Вас на пятое число, а в пародонтологу на двадцатое. Речь идет о записи на следующий месяц, — мило улыбается администратор, — просто пародонтолог у нас сейчас в отпуске». Теперь клиника становится практически родной для пациента, ведь он теперь знает про нее практически все, она не знает самого главного - врач-ортопед сказал ей, что ее проблему нужно решать срочно, а вот срочно или нет двадцатого, он ей не сказал.

Если вы думаете, что в этой истории есть хотя бы капля выдумки, то вы глубоко ошибаетесь. На самом деле вся эта история взята из жизни, причем из жизни одной из самых успешных сетевых клиник одного из городов с населением более миллиона жителей. В клинике, в которой уделяют достаточно большое внимание работе с персоналом стоматологической клиники. Большое количество тренингов и семинаров, которые я провожу на территории нашей страны, заставило меня убедиться в том, что подход к подготовке администраторов абсолютно разный в различных стоматологических учреждениях и в понятие «администратор» руководители вносят абсолютно разные принципы работы персонала.

2. Администратор стоматологической клиники, регистратор, администратор или медицинский менеджер?

Тема сегодняшней лекции прозвучало бы так, было бы правильней назвать ее именно так: «Администратор стоматологической клиники, регистратор, администратор или медицинский менеджер?». Иногда я задумываюсь о том, а сколько же профессий в себе должна сочетать профессия администратора? Ведь администратор в какой-то степени должен быть и врачом, потому что он должен знать услуги, которые предлагает клиника для пациентов. Он должен быть юристом, потому что он должен достаточно неплохо разбираться в документации, которую заполняет он для пациента, и грамотно информировать пациента в том, какая документация нужна и на каких этапах. Он должен быть менеджером по рекламе, потому что администратор информирует пациентов о том, какие услуги оказывает клиника, их преимущества.

 

.

 


>> к списку Видео >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Видео

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: