Публикации по бизнесу
Стоматологический прием в клинике профилактической стоматологии
Содержание видео:
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Мы продолжаем цикл лекций, посвященных оптимизации работы стоматологической клиники. Сегодня мы с вами поговорим об организации приема профилактического. Вопрос, который очень важный, мои поездки по различным городам России показывают, что принцип организации стоматологического профилактического приема в различных клиниках выстраивается абсолютно по-разному.
1. Организация стоматологический прием в стоматологической клинике
Мне бы хотелось сегодня рассказать вам, как построили профилактический прием в стоматологической клиники мы. Наша клиника позиционируется как клиника профилактической стоматологии. Стратегии нашей работы заключается в том, что пациент платит деньги не за то, что его хорошо лечат, а за то, что он остается здоровым. Я наблюдаю, что профилактическим приемом в различных городах занимаются врачи-гигиенисты, врачи-пародонтологи, врачи-терапевты. Это не всегда хорошо, поэтому сегодня мы будем говорить о показаниях, как целесообразно и эффективно организовать профилактический прием у врачей этих различных специализаций.
Итак, организация стоматологического приема в клинике профилактической стоматологии. Стоматологическая клиника, как правило, выстраивает систему междисциплинарного взаимодействия врачей. Когда начинается разговор о профилактическом пакете, который необходимо выполнить пациенту для проведения качественного лечения и который необходимо выполнить в качестве поддерживающего лечения, как правило, разговор начинается в процессе первичной консультации. Как правило, первичная консультация пациента продолжается от 40 до 60 минут. В процессе первичной консультации доктор подробно выясняет, что беспокоит пациента, учитывает все его жалобы и пожелания, в дальнейшем проводит осмотр, рассказывает пациент суть ситуации, с которой он обратился. Что будет, если эту ситуацию не решать, какие есть пути решения этой ситуации, их преимущества и недостатки, гарантийное обязательство на работу, сроки выполнения работы, стоимость лечения, а также рассказывает о профилактических мероприятиях, которые позволят сохранить результаты лечения на долгие годы. К сожалению, очень большой ошибкой многих стоматологов является то, что они акцентируют активно внимание пациента на лечебном пакете услуг, иногда на диагностическом пакете услуг, но профилактический пакет услуг, как правило, остается у пациента за кадром. В конце сегодняшней лекции мы с вами попробуем поговорить о способах мотивации пациента на проведении профилактических мероприятий.
Copyright © stoma-expo.ru