Показать меню

Публикации по бизнесу


>> к списку Видео >>


Телефонный сервис

Содержание видео:

  1. Приглашение пациента на прием

Что ждет каждый пациент в беседе с нами? В первую очередь это признание, во вторую очередь это индивидуальный интерес к себе, в третью очередь - симпатия по отношению к себе, в четвертую - взаимные уступки, которые он готов совершить в ответ на что-то и мы можем совершить в ответ на что-то, социальное доказательство его значимости и его авторитет перед нами. Это вещи, которые мы с вами должны выдерживать в каждой беседе. Я бы хотел еще поговорить о приглашении пациента на прием, которому необходимо изменить время в расписании. Допустим, у вас назначен пациент на завтра, на вторник, на 15 часов и по каким-то причинам вам необходимо перенести его прием на среду, на это же время. Звонок администратору пациенту: «Здравствуйте, Иван Иванович» - «Да, Иван Иванович» - «Иван Иванович, я звоню по поручению вашего доктора Игоря Анатольевича. Есть 2 минуты сейчас у вас?» Он говорит: «Да, есть 2 минуты». Дальше, как правило, это то, что в моем понимании делается абсолютно неправильно. «Игорь Анатольевич просил очень сильно перед вами извиниться, и я извиняюсь. У него тут непредвиденные обстоятельства, пациент его давний обратился, поэтому мы звоним Вам с предложением поменять время приема». Здесь могут быть разные интерпретации абсолютно этого разговора. Гораздо проще и целесообразнее сказать следующую фразу: «У Игоря Анатольевич произошло изменение графика приема, и он предлагает Вам подобрать другое время приема, среда, 15.00 или четверг, 14:00. Скажите, пожалуйста, когда бы Вам было удобно?» Как правило, пациент в этой ситуации выбирает время. Очень часто пациент выбирает время, не задавая лишних вопросов, иногда пациент задает вопросы администратору: «А почему такая ситуация? Я же был на завтра назначен, допустим, на 12 часов». На что администратор говорит: «Да, я помню и я вижу ваше назначение в расписании, как только вы придете к Игорю Анатольевичу на прием, он обязательно подробно Вам объяснит причину переноса приема». Это все, что должен сделать администратор, потом что в первую очередь авторитетным лицом в клинике для пациента является врач. То есть, соответственно, врач переносит прием, врач объясняет принцип переноса приема. Последнюю фразу, которой мне хотелось бы закончить данную лекцию «Телефонный сервис в работе администратора стоматологической клиники», это также фраза Джоша Кауфмана, с фразы которого я начал эту лекцию. Она звучит следующим образом: «Задумываясь о том, к каким последствиям приводят незначительные вещи, склоняюсь к мысли, что незначительных вещей не существует». Маленькие детали в разговоре администратора стоматологической клиники с пациентом по телефону приводят к очень большим неприятностям и к нежеланию пациента посещать данную стоматологическую клинику. И меня удивляет отношение руководства клиник очень многих к системе обучения администраторов клиник, потому что администратор это входящее звено, это визитная карточка клиники для потенциального пациента на первом этапе. И есть огромное количество клиник, которые вкладывают сумасшедшие деньги в обучение врачей, не вкладывая ничего при этом в обучение администраторов. Я провожу достаточно большое количество мероприятий по обучению администраторов, семинары, тренинги, дистанционный коучинг. Готовлю видеолекции с дисками для того, чтобы в первую очередь понимать важность этого звена работы стоматологической клиники и воспринимать правильно, что администратор это связующее звено между пациентом и врачом, но это первое звено, с которым соприкасается пациент стоматологической клиники, и огромный объем потенциальных пациентом мы теряем в первую очередь потому, что система внутреннего обучения администраторов стоматологических клиник оставляет желать лучшего и должна быть построена на более высоком уровне. Я желаю вам крепкого здоровья, успехов в работе, профессиональных успехов. Всего вам самого наилучшего.

 

.

 


>> к списку Видео >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Видео

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: