stoma-expo: Статьи для стоматологов
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 |
|
Эффективность PRP-терапии в практике врача-стоматолога не перестает удивлять
12.05.2023
PRP-терапия по методу Рената Ахмерова (плазмолифтинг) применяется в пародонтологии, терапевтической стоматологии, ортопедии, хирургической стоматологии, имплантологии и челюстно-лицевой хирургии для стимуляции регенеративных процессов слизистой полости рта и улучшения оксигенации подлежащих мягких тканей.
|
Ускорение регенерации тканей зубочелюстной системы и процессов реабилитации пациентов стоматолога
14.04.2023
Знаете ли вы, что есть научная методика, позволяющая стимулировать прицельную регенерацию на отдельных, даже небольших, участках зубочелюстной системы на фоне острых и хронических инфекционно-воспалительных процессов.
|
Быстрая ортодонтия меняет жизнь пациентов с неправильным прикусом
21.09.2021
апатентованная методика ортодонта с 40-летним стажем П.В. Иванова сокращает срок исправления прикуса в пять и более раз, чем при традиционном лечении брекетами… И никакого дискомфорта, полнейшая визуальная эстетика. Но возможно ли это? Безопасно ли это для здоровья зубов, дёсен, да и для кошелька?
|
Не бросайте своих пациентов после лечения. Часть III: работа с рекламациями
16.01.2013
В прошлый статьях «Не бросайте своих пациентов после лечения. Часть I» и «Не бросайте своих пациентов после лечения. Часть II» мы обсуждали лечебно-профилактическую и личностно-эмоциональную работу с клиентами в послелечебный период. Сегодня поговорим о работе с рекламациями.
|
Не бросайте своих пациентов после лечения. Часть II: лечебно-профилактическая работа после завершения основного лечения
14.01.2013
В одной из прошлый статей «Не бросайте своих пациентов после лечения. Часть I» мы рассматривали личностно-эмоциональный контакт с нашими пациентами в период после лечения. Сегодня поговорим о другой форме взаимодействия - лечебно-профилактической работе.
|
Не бросайте своих пациентов после лечения. Часть I: Поддержание личностно-эмоционального контакта
11.01.2013
Всем известно, что эффективный и прибыльный бизнес в стоматологии базируется на долгосрочном сотрудничестве с пациентами. Сохранить взаимоотношения, укрепить их и сделать из первичных клиентов постоянных – вот главная задача стоматологической клиники. Работа не заканчивается последним посещением, она должна осознанно и целенаправленно проводиться с каждым посетителем клиники постоянно. Даже если кажется, что лечение закончено полностью.
|
Договор оказания стоматологических услуг. Часть II: 15 самых распространенных ошибок
25.12.2012
В одной из наших прошлых статей «Договор оказания стоматологических услуг. Часть I: Каким он должен быть?» вы могли ознакомиться с особенностями договоров в стоматологии и их структурой. Сегодня рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки, связанные с этими документами.
|
Договор оказания стоматологических услуг. Часть I: Каким он должен быть?
24.12.2012
Договор оказания платных стоматологических услуг «встречает» пациента на начальном этапе сотрудничества с клиникой. В совокупности с другими факторами он определяет первое впечатление о вашем лечебном учреждении: может способствовать формированию доверия к стоматологической клинике, а может вызывать подозрение и негативные эмоции.
|
А ваш прайс оформлен правильно?
18.12.2012
Не многие знают, что грамотно оформленный прайс способен привлечь и удержать наших клиентов. Обычно к нему не относятся серьезно, ведь если пациент захочет получить информацию о ценах, он спросит об этом сам. Но, как оказалось, прайс-лист - это еще один рычажок в системе продаж стоматологических услуг.
|
Руководитель, развивай в себе лидерские качества
03.12.2012
Лидерские качества любого сотрудника приносят пользу всему коллективу, но в первую очередь это касается руководителей. Для успешной деятельности стоматологической клиники они просто обязаны быть лидерами. Лидер, какой он?
|
Как правильно сделать выговор подчиненному?
28.11.2012
Работа в стоматологической клинике, как и в любом другом медицинском учреждении, требует от своих сотрудников досконального выполнения своих обязанностей. В противном случае руководитель вынужден принимать меры: проводить беседы и делать выговоры своим подчиненным.
|
А вы дарите подарки своим пациентам?
26.11.2012
Высокая конкуренция на рынке стоматологических услуг вынуждает владельцев клиник применять всевозможные методы привлечения клиентов. Современный пациент привередлив, он имеет возможность выбирать клинику и врача. При малейших несоответствиях уровня обслуживания с его ожиданиями он уходит лечиться к конкурентам.
|
Философия вашего коллектива. Часть 3: Работает ли она?
19.11.2012
Мы продолжаем наш сериал об умном стоматологическом бизнесе. Напомним, что в предыдущей серии мы постарались детально рассказать о том, как реализовать план работы над созданием философии коллектива стоматологической клиники. В третьей части поговорим о том, как сделать коллективную философию близкой для каждого сотрудника, а также обсудим возможные ошибки.
|
Философия вашего коллектива. Часть 2: Этапы создания
16.11.2012
В первой части нашего сериала статей «Философия вашего коллектива. Часть 1: Зачем она нужна?» мы рассмотрели вопрос о необходимости разработки и внедрения собственной философии коллектива в каждой стоматологической клинике. В сегодняшней серии расскажем подробнее о том, какие этапы создания философии важны.
|
Философия коллектива стоматологической клиники. Часть 1: зачем она нужна?
13.11.2012
Философия любой коммерческой организации призвана объединять всех сотрудников в общий сплочённый эффективный коллектив. В нее входят ценности, цели и принципы, которым следует каждый работник стоматологической клиники в отдельности и вся организация в целом. Клиники, которым удалось разработать, а главное - внедрить, свою грамотную философию коллектива имеют значительные преимущества перед конкурентами.
|
Стоматологическое лечение: СИМПТОМАТИЧЕСКОЕ или ПОЛНОЕ?
12.11.2012
Большое количество пациентов, которые обращаются в стоматологические клиники, в первую очередь хотят решить какую-то конкретную проблему. И меньше всего они думают о длительном сотрудничестве. А ведь только оно приводит к стабильному уровню здоровья пациента и позволяет свести стоматологические вмешательства в будущем к минимуму: к регулярной профилактике и незначительным коррекциям.
|
Как обосновать предстоящее стоматологическое лечение пациенту?
09.11.2012
В ходе предварительной беседы с врачом-стоматологом у пациента должно сформироваться твердое убеждение, что лечиться ему нужно обязательно, и ваша стоматологическая клиника подходит для этого идеально. Желательно также, чтобы клиент совершил сделку здесь и сейчас, то есть согласился начать лечение сегодня или записался на прием, если для этого есть показания.
|
Обсуждение стоимости стоматологического лечения по телефону
08.11.2012
Разговоры о стоимости стоматологического лечения на первых этапах общения с новым потенциальным пациентом крайне нежелательны. Ведь такой клиент еще не знает ни вас, ни вашей стоматологической клиники, и по сути не желает совершать покупки у незнакомцев. А вы, в свою очередь, заранее не имеете понятия о реальной цене и не желаете вводить клиента в заблуждение.
|
Как обосновать предстоящее стоматологическое лечение пациенту?
02.11.2012
В ходе предварительной беседы с врачом-стоматологом у пациента должно сформироваться твердое убеждение, что лечиться ему нужно обязательно, и ваша стоматологическая клиника подходит для этого идеально. Желательно также, чтобы клиент совершил сделку здесь и сейчас, то есть согласился начать лечение сегодня или записался на прием, если для этого есть показания.
|
Учимся общаться с пациентами. Часть 4: 8 полезных советов
30.10.2012
В одной из прошлых статей «Учимся общаться с пациентами. Часть 3: мужчины и женщины на стоматологическом приеме» мы обсуждали гендерные психологические особенности наших пациентов. Сегодня в завершающей статье цикла дадим еще несколько конкретных эффективных рекомендаций по поводу общения с клиентами.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 |