Показать меню

<< назад к списку

Скейлеры. Вызов именитым европейцам

СкейлерыУдаление зуба, пломбирование, протезирование – еще недавно лишь такой джентльменский набор был среди основных услуг стоматолога. Но сейчас в нашу жизнь прочно вошли такие процедуры, как удаление зубного камня, отбеливание, реставрация зубов. То есть манипуляции по уходу за полостью рта и, как следствие, предотвращение заболеваний уже стали частью имиджа успешного человека. И наличие именно данного вида услуг привлекает клиентов стоматологической клиники, а значит и деньги в кассу стоматолога. Некоторые врачи все еще практикуют механический способ снятия зубных отложений, но эта процедура мало того, что болезненная, но еще и вредная для зубов. Сделать процедуру безболезненной и абсолютно безопасной – такие задачи стояли и стоят до сих пор перед всеми компаниями, разрабатывающими удаление зубного камня с помощью ультразвука.

Несколько лет назад перчатку именитым «немцам» и «швейцарцам» бросила корейская компания Dmetec, представив на российском рынке несколько своих моделей ультразвуковых скейлеров. Успех был гарантирован, ведь в числителе у скейлеров Dmetec – совместимость с насадками мировых аналогов, а в знаменателе – внушительный опыт и высокотехнологичный подход.

Теперь у состоявшихся европейских бестселлеров появились серьезные конкуренты: Cleanse S, Cleanse S+ и Compact S. Все модели просты в эксплуатации и в обслуживании. Возможность отсоединения всех шлангов позволяет без особых усилий промывать их.

Сменные насадки, изготовленные из титана и нержавеющей стали, легко снимаются и автоклавируются. В комплект скейлеров включены 3 сменные насадки, динамометрический ключ и автоклавируемый лоток для хранения и стерилизации насадок. Индикатор неисправности в Cleanse S контролирует напряжение сети и соединение наконечника и шланга. Модель с приставкой “+” лишь усовершенствовала дизайн предшественницы, добавив цифровую систему управления, индикацию мощности скейлера и педаль «в одно касание». А вот для любителей минимализма предусмотрительно была создана встраиваемая модель Compact S, в стандартную комплектацию которой вошли все необходимые клапана и детали для быстрого интегрирования в стоматологическую установку.

Однако среди компаний стран Юго-Восточной Азии Dmetec не единственная, которая с таким старанием завоевывает нишу ультразвукового оборудования на мировом стоматологическом рынке и рынке РФ в частности.

Все чаще в стоматологических кругах стало появляться имя Woodpecker – «дятел» в переводе с английского языка. Согласитесь, нужно обладать определенной смелостью, чтобы назвать так компанию по производству стоматологического оборудования. Но продукция Woodpecker вся состоит из смелых решений и создание всего пары–тройки моделей скейлеров не для этого производителя. Наш «дятел» решил с завидным усердием покорить клиентов более десятью модификациями. В этих скейлерах есть все. И достаточный набор опций, и необъятное количество съемных насадок, и высокотехнологичный подход, и конечно же красота.

Однако, хотелось бы дать Вам совет: прежде чем сделать выбор из такого многообразия стоматологического оборудования в пользу того или иного аппарата, объективно оцените все технические параметры, определите ваши потребности и возможности и только после этого принимайте решение о покупке. А если у вас закрадываются сомнения, обращайтесь к менеджерам которые с радостью помогут вам подобрать ту модель скейлера, работа на которой будет приносить удовольствие Вам и Вашим пациентам.

Компания Юнидентна выставке Dental Expo 2009 стенды C22, C23119571, Россия, Москва
Ленинский проспект, 156Тел.: (495) 434-4601, 433-1166, (499) 737-4842
unident@unident.net

24.12.2009

 

.

 


Статьи для стоматологов - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: