Показать меню

<< назад к списку

Фотография и цифровое видео: новые горизонты стоматологии

Тот, кто сказал, что картинка стоит больше, чем тысяча слов, был настроен полностью на одну волну с требованиями и пожеланиями стоматологических пациентов. Более того, этот постулат является основным правилом искусства продажи услуг, когда то, что покупатель приобретает, воспринимается им только во время оказания услуг и, основным образом там, где восприятие клиента значительно уступает его способности понимать истинную необходимость данных услуг.

Это звучит слишком заумно, но это не совсем так !

Стоматология - это продукт, который покупается в силу требования, либо пожелания в соответствии с целью, которая может быть эстетической, функциональной, либо сенсорной. Набор информации, требуемый для сопровождения пациента и ввода его в зону комфорта с тем, чтобы решение о покупке принималось в полной безопасности, - это и есть разница между успехом и провалом первого шага. Поскольку процесс информирования обычного человека, не являющегося профессиональным стоматологом, основан на предыдущих примерах, которые повышают уровень его восприятия, изображение становится основным инструментом в данном процессе.

Сегодня с развитием информационных технологий получение и обработка изображений в области стоматологии (улыбка, лицо, профиль и т.д.) с помощью цифровых камер, интраоральное получение застывших изображений с последующим их сохранением либо сбросом, цифровые рентгеновские аппараты, обычная либо объемная томография – все это является частью арсенала, который может использоваться профессионалом в виде статического (фотографии) и динамического (фильмы и анимации) инструментария.

Производство собственного дидактического материала увеличивает степень доверия к Вам и уменьшает возможность разочарования, когда используются материалы третьих лиц, которые зачастую подбираются для публикаций из разных случаев работы различных стоматологов.

Таким образом, необходимо вести анализ Вашей методики продаж и думать о том, как изображение может Вам помочь. Если Вы уже используете это в Вашей работе, то Вы можете легко сравнить результаты с тем периодом, когда этого не было и для Вас должно быть ясно, что без этого нельзя обойтись.

До скорого
Dr. Marcelo Rodrigues Alves
Специалист по стоматологическому реставрированию

21.10.2010

 

.

 


Статьи для стоматологов - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: