Показать меню

<< назад к списку

Установка «Gnatus» - разумный выбор разумного человека

На нашем рынке сейчас представлено огромное число всевозможных стоматологических установок различных производителей. При этом число и первых, и вторых неуклонно растет. Что может послужить отправной точкой для непростого выбора будущей «кормилицы» - установки? Может быть, два следующих момента?

Известность брэнда.

Установки «Гнатус» (Бразилия) впервые официально появились в России аж в прошлом веке — в 1994 году. И сейчас их у нас в стране уже свыше 5000 комплектов. Ими оснащены кабинеты по всей России и СНГ. Их выбирали для оснащения служба тыла Российской армии, МВД РФ, ФСИН РФ, ВГМА, ТГМА, МГМСУ и тысячи других государственных и частных стоматологов. Это в прошлом. Что сейчас?

Установка «Gnatus»

На фоне продолжающегося мирового финансового кризиса компания «Гнатус» добилась за первые 6 месяцев 2010 года увеличения своих продаж на внешних рынках на 15%.

Это, безусловно, является доказательством признания стоматологами всего мира технологичности и качества бразильской продукции.

Сегодня «Gnatus» экспортирует в более, чем 135 стран. И все больше университетов и государственных служб пользуются его продукцией. Для удовлетворения растущего спроса компания продает в среднем в месяц 1460 установок.

Как отмечает г-жа Lucia Bernardi, являющаяся менеджером по рынкам Латинской Америки, даже более крупные компании в стоматологической отрасли не могут похвастаться такими цифрами, как Гнатус. “И при этом Гнатус ставит во главу угла качество своей продукции ” – говорит г-жа Бернарди, поясняя, что именно в этом и заключается основная причина того, что компания является ведущим производителем и экспортером в данном сегменте.

Качество и разумность цены.

На стоматологическом рынке много продукции по дешевым и недорогим ценам, но мало брэндов, которые могут гарантировать лучшее качество и, следовательно, предложить наилучшее соотношение цены и качества.

Установка «Gnatus»

«Гнатус» имеет высокопрофессиональную команду инженеров для разработки эксклюзивных продуктов с наиболее оптимальным использованием сырья не только с точки зрения качества, но и с точки зрения стоимости продукции.

В силу этого, компания может предложить максимально низкую цену за установки высокого качества, что повышает их конкурентоспособность на рынке и увеличивает возможности сбыта.

Данная стратегия способствует постоянному росту и, независимо от сегодняшних проблем глобальной экономики, «Гнатус» продолжает поставлять своим клиентам наилучшую продукцию по разумным ценам.

Итак, известный брэнд + качество + разумная цена = верный выбор. И этот выбор и есть «Гнатус»!

http://www.krug.ru

18.11.2010

 

.

 


Статьи для стоматологов - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: