Показать меню

<< назад к списку

Good Doctor’s: тайное оружие хороших стоматологов

Good Doctor’s: тайное оружие хороших стоматологовКакая самая распространенная причина обращения к стоматологу в 21 веке? Чаще всего маленькие и взрослые пациенты приходят к врачам для борьбы с последствиями кариеса. Происходит это в основном по двум причинам. Первая из них состоит в том, что в последнее время в мире существенно снизилось значение профессиональной профилактики кариеса, ведь согласно рекламе для этого вполне достаточно жевать жевательную резинку между приемами пищи и дважды в день чистить зубы «правильной» зубной пастой. А вторая причина кроется в оказании некачественных медицинских услуг. Поэтому для современного стоматолога очень важно знать «врага» в лицо и иметь в арсенале все необходимое для препарирования кариозной полости и ее последующего пломбирования.

К счастью, инновационное оборудование, будь то боры или лазерные системы, позволяет выполнять работы по препарированию полости гораздо эффективнее и комфортнее, чем раньше, а современные композитные материалы эффективно и качественно пломбируют зубы, попутно решая эстетические проблемы. Согласно технологии, для того, чтобы пломба служила долго, после наложения пломбировочного материала необходимо дождаться его полного отверждения. Временной интервал зависит не только от состава вещества, но и его количества, нанесенного в каждом конкретном случае.

Чтобы ускорить процесс и добиться максимального эффекта появился метод световой полимеризации, главным действующим лицом которого стали специальные приборы - полимеризационные лампы. Корейская компания Good Doctors, известный производитель стоматологического оборудования и надежный партнер UNIDENT, представила свою высокотехнологичную полимеризационную лампу Dr's Light еще в 2006 году. Модель быстро завоевала доверие стоматологов, а благодаря восторженным отзывам специалистов спустя всего несколько месяцев после премьеры вошла в пятерку наиболее популярных полимеризаторов в России по итогам года. Стоит ли этому удивляться? Пожалуй, это было предсказуемо, ведь компания сделала ставку на функциональность, стильный дизайн, эксклюзивную технологию и не прогадала, корейцам удалось сдержать свои обещания, которые часто оказываются не более чем рекламным трюком производителей.

Даже сегодня, спустя 3 года после создания Dr’s Light, а это внушительный срок для такой быстроразвивающейся области медицины как стоматология, модель не утратила своей актуальности. Более того, окрыленный успехом и мировым признанием завод Good Doctors не только не остановился на достигнутом, но и принялся за новые разработки с удвоенной силой. Вскоре старания компании были вознаграждены сполна, уже через год после выхода Dr’s Light в результате кропотливой работы квалифицированных специалистов на свет появилась усовершенствованная модель Dr's Light W. Теперь лампа не только эффективно завершает реставрацию, но и показывает высокие результаты в клиническом отбеливании зубов с применением пероксидных гелей.

Скажем несколько слов о техническом воплощении. Полимериационные лампыGood Doctors обладают шестью уровнями мощности и четырьмя режимами полимеризации для дополнительного удобства и безопасности в работе. Часто стоматолог встает перед дилеммой: как воздействовать на композит, не затронув здоровые ткани, ведь высокие температуры губительно влияют на клетки. В таких рискованных случаях специалисты Good Doctorsрекомендуют перевести лампу в режим пониженной мощности 600 мВт/см2, зато при необходимости глубокой полимеризации светоотверждаемых материалов мощность можно увеличить до максимального значения — 1500 мВт/см2. При чем переход мощности от min к max — дело всего нескольких секунд. Ёмкая батарея лампы позволяет работать длительный период времени без подзарядки даже при плотном потоке пациентов, а в случае необходимости батарею можно оперативно зарядить при помощи блока питания. Очевидно, что качественные показатели Dr’s Light и Dr’s Light W, ни в чем не уступают лампам признанных производителей стоматологической индустрии.

Наметившаяся несколько лет назад тенденция выхода на стоматологический рынок продукции китайских и корейских производителей, была обусловлена низкой стоимостью, которая достигалась за счет дешевой рабочей силы в регионах. Однако быстрорастущее производство, собственные технологичные разработки, жесткая дисциплина и огромное желание выйти на мировой уровень, позволило азиатским компаниям не только догнать, но и обойти по некоторым позициям бывших лидеров. Единственным существенным недостатком оборудования новой формации по объективным причинам был внешний вид, который сильно проигрывал европейцам с утончёнными формами. Дизайн (при условии высоких технических параметров) — это престиж оборудования, потому что по одёжке встречают не только незнакомцев, но и все новое. Учитывая это, для Good Doctors презентабельная оболочка инновационного оборудования была делом чести. Именно для этих целей с момента основания компании работает большой дизайнерский отдел, который успешно разрабатывает функциональный и современный дизайн оборудования. В результате долгих поисков уникального оформления был создан корпус для полимеризационных ламп Dr’s Light и Dr’s Light W, футуристичный дизайн изящных приборов лучше всего отражает их безграничные возможности.

Особого внимания в линейке полимеризационных ламп заслуживает модель Clever. Её отличительной чертой и неоспоримым преимуществом является применение инновационной технологии специальных линз, встроенных в устройство вместо привычных и уязвимых светодиодов. Это существенно снижает нагрузку на глаза стоматолога и обеспечивает возможность производить более глубокую полимеризацию любого светоотверждаемого материала.

Безусловно, компания с таким потенциалом не ограничилась выпуском стоматологических полимеризационных ламп, ассортимент оборудования торговой марки Good Doctors гораздо шире. Ранее мы уже рассказывали об интраоральной видеокамере Whicam, отличительными особенностями которой стали: компактный и эргономичный дизайн, разрешение съемки от портретного режима до изображения пульповой камеры, система обработки изображения с возможностью его передачи на компьютер или телевизор. Сегодня Good Doctorsпредставляет усовершенствованную модель аппарата.

Уникальная технология многослойных линз и специальное покрытие Anti-Fog снижают погрешность, при которой нарушается геометрическое подобие между объектом и его графическим отражением, а также защищают оптическую систему устройства от запотевания. Высокое качество изображения (1,3 Мпкс) достигается благодаря встроенной функции Zoom, которая позволяет получать детальную картину рабочей области и увеличивать изображение подобно эндодонтическому микроскопу без дополнительного программного обеспечения ПК, при этом фокус выставляется автоматически при наведении камеры на объект исследования. Восемь высоколюминисцентных светодиодов обеспечивают хорошую подсветку исследуемой области, а современный литиевый аккумулятор обеспечивает бесперебойную работу камеры в течение 6 часов. Hi-Tech дизайн (визитная карточка компании Good Doctors) металлического корпуса лампы Whicam обеспечивает длительный срок службы и позволяет надолго сохранить внешний вид камеры.

Оборудование Good Doctors - результат длительных клинических испытаний. Только таким методом и постоянной работы над собой специалистам компании удалось почти невозможное: достичь золотой середины, когда в каждом проекте идеально сочетаются опыт и инновации, красота и функциональность, забота об удобстве врача и комфорте пациента. Good Doctors — проверено временем!

источник: журнал "Unident today"

Компания Юнидент
119571, Россия, Москва Ленинский проспект, 156
Тел.: (495) 434-4601, (499) 737-4842 unident@unident.net

30.11.2010

 

.

 


Статьи для стоматологов - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: