Показать меню

<< назад к списку

Философия вашего коллектива. Часть 3: Работает ли она?

Ольга Аскальдович

В одной из наших предыдущих статей «Философия вашего коллектива. Часть 2: Этапы создания» вы могли детально ознакомиться с планом работы над философией коллектива стоматологической клиники. Сегодня поговорим о том, как сделать ее близкой для каждого сотрудника, а также обсудим возможные ошибки.

В некоторых случаях интересные и грамотные идеи, изложенные в философии коллектива, на практике оказываются бесполезными. Почему так происходит?

Причина №1: непринятие со стороны сотрудников

Коллеги могут не принимать даже само понятие «философия коллектива», считать ее формальностью, ненужной тратой времени и сил. Чаще всего так бывает, когда документ навязывается руководством насильно.

Очень важно донести до всех работников, что философия должна объединять в себе мудрость каждого члена команды, и для общего дела она просто необходима. Если к вам в клинику хочет устроиться на работу человек, который наотрез не желает ее принимать, то лучше отказаться от такого сотрудника.

Причина №2: автор текста не смог правильно изложить все идеи

Философия адресована всем работникам, и должна быть близка и понятна именно им. Большой объем текста, обилие общих фраз и формальностей делают ее «мертвой»

Причина №3: насаждение сверху идей других клиник

Иногда руководство приходит к выводу, что проще взять готовый документ у своих коллег из других стоматологических организаций, чем тратить столько времени на составление своей. Обычно такие идеи заканчиваются печально, чужие правила не приживаются и документ просто пылится в столе у начальника.

Причина №4: сам руководитель не следует идеям философии

Бывает и так, что идеи, изложенные в философии, игнорируются и самим руководителем. В стремлении достичь больших доходов, он закрывает глаза на явное несоответствие между постулатами философии и деятельностью клиники.

Для того чтобы философия работала, ее должно принять абсолютное большинство сотрудников. Если новые идеи будут противоречить мнению или образу жизни ваших коллег, то персонал не будет способствовать ее внедрению.

Как сделать так, чтобы философию коллектива приняло большинство?

  • Каждый пункт философии до ее принятия должен обсуждаться всем коллективом;
  • Руководитель обязан прислушиваться к критике со стороны своих сотрудников и относиться к ней спокойно. Не обязательно принимать все замечания и предложения, но выслушать и принять к сведению полученную информацию нужно.
  • После составления предварительного варианта философии ее запускают в работу в тестовом режиме. Периодически на собраниях обсуждается работа философии и документ исправляется. Стоит отметить, что исправления могут вноситься в философию многократно, пока она не станет идеальной для данной клиники. Но и после этого, спустя длительный период времени, философия может корректироваться в соответствии с изменениями в работе клиники и рыночной ситуации.
  • Если в вашу клинику устраиваются на работу новые сотрудники, в первую очередь их знакомят с философией коллектива и призывают ей соответствовать.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo желают вам разработать и внедрить, наконец, свою философию в коллектив для более качественной и плодотворной работы всего вашего персонала.

19.11.2012

 

.

 


Статьи для стоматологов - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: