Показать меню

<< назад к списку

А ваш прайс оформлен правильно?

Ольга Аскальдович

Не многие знают, что грамотно оформленный прайс способен привлечь и удержать наших клиентов. Обычно к нему не относятся серьезно, ведь если пациент захочет получить информацию о ценах, он спросит об этом сам. Но, как оказалось, прайс-лист - это еще один рычажок в системе продаж стоматологических услуг.

Каким должен быть правильный прайс-лист?

Очень важно при составлении этого документа думать об удобстве для пациента, так как прайс необходим в первую очередь ему. Вряд ли клиент самостоятельно станет искать его, а затем разбираться в сложной медицинской терминологии, вчитываться в огромные списки и суммировать стоимость всех этапов своего стоматологического лечения.

Поэтому прайс-лист должен:

  • Лежать на виду или висеть на стене. Недопустимо, чтобы он пылился в столе администратора. Ведь пациент может подумать, что от него скрывают реальную стоимость лечения.
  • Иметь доступную форму: большие буквы, четкие заголовки и подзаголовки, подразделы для разных категорий услуг, понятный язык, приятный дизайн.
  • Быть кратким, но при этом достаточно подробным в спорных случаях. То есть расписывать длинные диагнозы и схемы лечения ни к чему. Однако нельзя не остановиться вкратце на отдельных нюансах лечения, отличающихся по цене. Например, неправильно будет написать: Операция удаления зуба - ХХ - ХХХ рублей. Правильнее так: Удаление зуба (простое) - ХХ р., сложное - ХХХ р., причем здесь же надо отметить критерии отличия (глубокий перелом корня, ретинированный зуб, срастание зуба с костной тканью и т.д.).
  • И самое главное - цена должна оправдывать качество лечения.

Прайс и работа стоматолога

Стоматолог обязан досконально знать цены на оказываемые услуги, уметь объяснить, почему что-то дешевле или дороже. Иначе пациент может подумать, что сумма берется «из головы». Желательно ориентироваться еще и в ценах на аналогичные услуги у ваших конкурентов. Еще важно в беседе с пациентом не только упомянуть о возможных осложнениях, но и о том, во сколько они обойдутся клиенту.

Врач-стоматолог должен выяснять, какую сумму готов оставить в вашей клинике пациент, и исходя из этой информации, предлагать различные варианты. Иногда стоматологическое лечение может растянуться на несколько месяцев или даже лет. Об этом необходимо предупредить пациента, ведь выплачивать большую сумму по частям – гораздо легче.

Что грамотный прайс дает стоматологической клинике?

  1. Доверие и лояльность со стороны клиентов.
  2. Статистические данные о работе клиники: какие диагнозы, врачебные манипуляции, социальные слои и т.д. встречаются чаще всего. Это – ценная информация, она позволяет выбрать правильное направление развития бизнеса.
  3. Помогает врачу продать лечение: убедить клиента, аргументировать стоимость и размеры скидок.

Основные ошибки в составлении и работе с прайс-листом

  1. Его нет в поле зрения пациента или ознакомиться с ним очень сложно;
  2. Администратор не разбирается в сути диагнозов и методов лечения или не желает доносить эту информацию до пациентов.
  3. В прайсе используется сложная профессиональная терминология. Ее очень просто заменить на доступную для пациента. Например, гиперестезия - чувствительность зубов, эндодонтия – лечение корневых каналов, десенситайзер - препарат для уменьшения чувствительности зубов, гингивэктомия - удаление тканей десны и т.д.;
  4. В прайсе указаны всевозможные этапы лечения, даже с минимальной стоимостью. Это делает его громоздким и абсолютно бесполезным, найти в нем что-то практически невозможно.
  5. Прайс-лист неграмотно называют прейскурантом.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo советуют владельцам стоматологических клиник подходить к оформлению прайсов более ответственно, ведь цена для наших пациентов - имеет значение.

18.12.2012

 

.

 


Статьи для стоматологов - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: