Публикации по бизнесу
Реклама стоматологической клиники. Часть 3 - поисковая оптимизация сайта
Александр Ходаков
В целом, замечательный способ, хотя об этом уже столько написано, что повторяться не хочется. Если кратко, то когда потенциальный клиент ищет, где бы полечить зубы, то нужно оказаться перед его глазами на первых страницах, а еще лучше – на первых строчках результатов выдачи поисковых систем Яндекс, Гугль и Рамблер. Как это делается – вам не расскажут. Или не расскажут правды – «секрет фирмы». Да и не нужно вам сильно в это вдаваться. Как заказчику такого варианта использования Интернета Вам нужно знать главные плюсы и минусы:
Плюсы:
- Те, кто приходят на ваш сайт с поисковых систем – лучший тип «горячего» клиента. Ведь они в данный момент ищут клинику. Им нужна помощь стоматолога, они готовы к потреблению стоматологических услуг. Большая вероятность, что они позвонят или придут – но только если выбраны правильные поисковые фразы (см. в минусах подробнее).
- Если считать в долгосрочном периоде – это второй после контекстной рекламы по накопляемости и продолжительному эффекту вариант Интернет-промотирования. То есть, сайт постоянно растет в посещаемости. Способ хотя и кажется дорогим, со временем стоимость контакта постоянно падает, и если настроиться на долгосрочный период, выигрыш по себестоимости такой рекламы гарантирован. Кстати, отвлекусь на мгновенье – если вы читаете эту статью не на сайте stoma-expo.ru, значит статья заимствована оттуда неправомочно. И возвращаемся к теме.
Минусы
- Этим занимаются сотни, даже тысячи разных специалистов, но далеко не все они могут похвастаться результатами. Бывает так, что используются запрещенные приемы и имеет место быть надувательство, даже если обещают вернуть деньги в случае неуспеха. Есть даже риск того, что сайт клиники попадет в «бан», то есть будет запрещен поисковыми системами к выдаче.
- Чаще всего расчеты ведутся черным налом или электронными деньгами, что с точки зрения бухгалтерии одно и то же.
- Есть стартовый период – обычно несколько месяцев, когда результатов еще нет, а платить приходится.
- Поисковые фразы – ключ к успеху. Вам, конечно, предложат набор фраз, но не обязательно тот, который набирают в поисковиках нужные вам клиенты. Просто подумайте – нужны ли вам клиенты, которые станут такое набирать и станут ли они звонить в клинику, придя на Ваш сайт по таким фразам.
Резюме: несмотря на кучу минусов, один из лучших способов использования Интернета как источника первичных пациентов.
Продолжение ...
10.02.2011
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru