Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама стоматологической клиники. Часть 3 - поисковая оптимизация сайта

Александр Ходаков

В целом, замечательный способ, хотя об этом уже столько написано, что повторяться не хочется. Если кратко, то когда потенциальный клиент ищет, где бы полечить зубы, то нужно оказаться перед его глазами на первых страницах, а еще лучше – на первых строчках результатов выдачи поисковых систем Яндекс, Гугль и Рамблер. Как это делается – вам не расскажут. Или не расскажут правды – «секрет фирмы». Да и не нужно вам сильно в это вдаваться. Как заказчику такого варианта использования Интернета Вам нужно знать главные плюсы и минусы:

Плюсы:

  1. Те, кто приходят на ваш сайт с поисковых систем – лучший тип «горячего» клиента. Ведь они в данный момент ищут клинику. Им нужна помощь стоматолога, они готовы к потреблению стоматологических услуг. Большая вероятность, что они позвонят или придут – но только если выбраны правильные поисковые фразы (см. в минусах подробнее).
  2. Если считать в долгосрочном периоде – это второй после контекстной рекламы по накопляемости и продолжительному эффекту вариант Интернет-промотирования. То есть, сайт постоянно растет в посещаемости. Способ хотя и кажется дорогим, со временем стоимость контакта постоянно падает, и если настроиться на долгосрочный период, выигрыш по себестоимости такой рекламы гарантирован. Кстати, отвлекусь на мгновенье – если вы читаете эту статью не на сайте stoma-expo.ru, значит статья заимствована оттуда неправомочно. И возвращаемся к теме.

Минусы

  1. Этим занимаются сотни, даже тысячи разных специалистов, но далеко не все они могут похвастаться результатами. Бывает так, что используются запрещенные приемы и имеет место быть надувательство, даже если обещают вернуть деньги в случае неуспеха. Есть даже риск того, что сайт клиники попадет в «бан», то есть будет запрещен поисковыми системами к выдаче.
  2. Чаще всего расчеты ведутся черным налом или электронными деньгами, что с точки зрения бухгалтерии одно и то же.
  3. Есть стартовый период – обычно несколько месяцев, когда результатов еще нет, а платить приходится.
  4. Поисковые фразы – ключ к успеху. Вам, конечно, предложат набор фраз, но не обязательно тот, который набирают в поисковиках нужные вам клиенты. Просто подумайте – нужны ли вам клиенты, которые станут такое набирать и станут ли они звонить в клинику, придя на Ваш сайт по таким фразам.

Резюме: несмотря на кучу минусов, один из лучших способов использования Интернета как источника первичных пациентов.

Продолжение ...

10.02.2011

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: