Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама стоматологической клиники. Часть 4 – поисковая реклама

Александр Ходаков

Имеется в виду показ платных строчек объявления вашей стоматологической клиники на сайтах поисковых систем (обычно справа от поисковых результатов), или на медицинских сайтах. То есть, целевой трафик (посетителей) можно попросту купить в Яндекс-директ и Гугль Адсенс. Сделать это можно через специалистов или самостоятельно (не рекомендую, механизм сложный, освоить его конечно можно, но это целая профессия, без знания которой вы будете платить очень дорого). По хорошим ключевым словам цена за переход (за посетителя, пришедшего на ваш сайт) составляет в районе 100 рублей. Если нанимать специалистов – то вдвое дешевле за счет тонкого подбора подходящих поисковых фраз (тут тоже надо думать головой, см. выше минусы поисковой оптимизации). Что делают специалисты поисковой рекламы? Разбавляют «дорогие» фразы менее значимым, но более дешевыми (это хорошо!), расширяют число поисковых фраз почти до полусотни-сотни, выставляют таргетинг (вам ведь не нужны жители других городов!), и так далее, тем самым добиваясь снижения стоимости контакта порой до 30 рублей и ниже. Кстати, отвлекусь на мгновенье – если вы читаете эту статью не на сайте stoma-expo.ru, значит статья заимствована оттуда неправомочно. И возвращаемся к теме.

Плюсы

  1. Абсолютно белый способ рекламы, то есть можно оплатить по безналичному расчету, отнести затраты на себестоимость.
  2. Исключается воровство и откаты рекламистов. Можно самостоятельно контролировать в онлайн-режиме что происходит, какова стоимость контакта, сколько посетителей приходит на сайт, постепенно можно освоить все и делать самостоятельно («перенять опыт», что срабатывает именно по вашей клинике).
  3. Нет стартового периода, как только начинается рекламная компания, сразу начинаются переходы на ваш сайт.

Минусы

  1. Способ самый дорогой. Особенно если не разбираешься в технологии его работы.
  2. Деньги тают на глазах, и как только заканчиваются – сразу прекращается приток посетителей вашего сайта («эффект телевизионной рекламы»). То есть, в отличие от поисковой оптимизации и контекстной рекламы, по сути вы сидите на игле.
  3. Редко встречается, но не исключается некоторое «накликивание» пустых переходов прежде всего со стороны конкурентов (немного разорить вашу клинику) или самих рекламщиков (владельцев сайтов, где размещается реклама), а ведь за каждый переход на ваш сайт вы платите.

Резюме: неплохой способ для быстрого срабатывания, когда требуется быстро привлечь потенциальных пациентов, но для постоянного использования есть более дешевые и эффективные варианты.

Продолжение ...

11.02.2011

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: