Публикации по бизнесу
Реклама стоматологической клиники. Часть 4 – поисковая реклама
Александр Ходаков
Имеется в виду показ платных строчек объявления вашей стоматологической клиники на сайтах поисковых систем (обычно справа от поисковых результатов), или на медицинских сайтах. То есть, целевой трафик (посетителей) можно попросту купить в Яндекс-директ и Гугль Адсенс. Сделать это можно через специалистов или самостоятельно (не рекомендую, механизм сложный, освоить его конечно можно, но это целая профессия, без знания которой вы будете платить очень дорого). По хорошим ключевым словам цена за переход (за посетителя, пришедшего на ваш сайт) составляет в районе 100 рублей. Если нанимать специалистов – то вдвое дешевле за счет тонкого подбора подходящих поисковых фраз (тут тоже надо думать головой, см. выше минусы поисковой оптимизации). Что делают специалисты поисковой рекламы? Разбавляют «дорогие» фразы менее значимым, но более дешевыми (это хорошо!), расширяют число поисковых фраз почти до полусотни-сотни, выставляют таргетинг (вам ведь не нужны жители других городов!), и так далее, тем самым добиваясь снижения стоимости контакта порой до 30 рублей и ниже. Кстати, отвлекусь на мгновенье – если вы читаете эту статью не на сайте stoma-expo.ru, значит статья заимствована оттуда неправомочно. И возвращаемся к теме.
Плюсы
- Абсолютно белый способ рекламы, то есть можно оплатить по безналичному расчету, отнести затраты на себестоимость.
- Исключается воровство и откаты рекламистов. Можно самостоятельно контролировать в онлайн-режиме что происходит, какова стоимость контакта, сколько посетителей приходит на сайт, постепенно можно освоить все и делать самостоятельно («перенять опыт», что срабатывает именно по вашей клинике).
- Нет стартового периода, как только начинается рекламная компания, сразу начинаются переходы на ваш сайт.
Минусы
- Способ самый дорогой. Особенно если не разбираешься в технологии его работы.
- Деньги тают на глазах, и как только заканчиваются – сразу прекращается приток посетителей вашего сайта («эффект телевизионной рекламы»). То есть, в отличие от поисковой оптимизации и контекстной рекламы, по сути вы сидите на игле.
- Редко встречается, но не исключается некоторое «накликивание» пустых переходов прежде всего со стороны конкурентов (немного разорить вашу клинику) или самих рекламщиков (владельцев сайтов, где размещается реклама), а ведь за каждый переход на ваш сайт вы платите.
Резюме: неплохой способ для быстрого срабатывания, когда требуется быстро привлечь потенциальных пациентов, но для постоянного использования есть более дешевые и эффективные варианты.
Продолжение ...
11.02.2011
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru