Публикации по бизнесу
Реклама стоматологической клиники. Часть 5 - баннерная и тизерная реклама
Александр Ходаков
Вариант почти идентичный предыдущему, только в несколько раз дешевле. На баннеры кликают меньше, на тизеры – гораздо чаще. Первые, правда, выполняют также роль имиджевой рекламы (фирменный стиль клиники), но тизеры (текстовые баннеры, похожие на объявление на Яндекс-директе, но плюс с небольшой картинкой) гораздо продуктивнее. Точно так же, как поисковая реклама, баннерная и тизерная реклама работает, пока заплачено за размещение, то есть не имеет пролонгированного эффекта. За счет чего возникает экономия по сравнению с поисковой рекламой? Дело в том, что Яндекс размещает свои поисковые объявления не только у себя, но и на медицинских сайтах партнеров, оплачивая владельцам этих сайтов лишь часть от полученной от рекламодателей суммы (поступая как обычно рекламное агентство). Соответственно, с владельцами сайтов можно договориться о том, чтобы обойтись без крупного посредника. Результат бывает даже большим, потому что размещаются баннеры и тизеры обычно в более подходящих местах, чем реклама Яндекса и Гугля, и выглядет эффектнее (меньше похоже на традиционную поисковую рекламу). Мы, например, размещаем тизеры на десятках медицинских и женских сайтах, обеспечивая в практически в два раза более дешевый вариант по стоимости контакта, чем поисковая реклама. Кстати, отвлекусь на мгновенье – если вы читаете эту статью не на сайте stoma-expo.ru, значит статья заимствована оттуда неправомочно. И возвращаемся к теме.
Плюсы:
- Более дешевый и более результативный способ, чем поисковая реклама
- Также возможность безналичной оплаты и оперативной замены (обновления) баннеров
Минусы
- В отличие от поисковой рекламы можно контролировать только число переходов (посещаемость) и результативность баннеров, без таргетинга и поисковых фраз
- В отличие от поисковой рекламы, где можно рекламный показ регулировать хоть каждый день, в данном случае баннеры и тизеры устанавливаются на более продолжительный период с помесячной оплатой.
Резюме: значительно более дешевый способ получить практически то же самое, как и поисковая реклама.
Продолжение ...
12.02.2011
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru