Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама стоматологической клиники. Часть 7 - каталоги медицинских учреждений и стоматологических клиник

Александр Ходаков

Есть несколько десятков сайтов, где сведены в единый список все стоматологические клиники города. Некоторые из этих сайтов берут ежегодную оплату, некоторые – однократный взнос. Некоторые размещают информацию вообще бесплатно. Не все такие каталоги заслуживают внимания, но поскольку цена вопроса невелика, рекомендуем выделить на это средства. Мы обеспечиваем попадание в 15 таких каталогов за умеренную фиксированную стоимость 15 тысяч рублей однократно, причем размещение идет по станциям метро, и ваша клиника ставится первой в списке, и снабжается подробным описанием услуг и иллюстрациями.

Плюсы:

  1. По статистике, предоставляемой Яндексом люди часто ищут стоматологическую клинику по станции метро – живут или работают рядом. Первыми обычно выпадают каталоги. В численном выражении в таком поиске участвует от 50 до 500 человек в месяц – в зависимости от станции метро. Это – свободные пациенты, находящиеся в поиске по станции метро. Их много. Попадание в каталоги делает клинику видимой для таких клиентов. Кстати, отвлекусь на мгновенье – если вы читаете эту статью не на сайте stoma-expo.ru, значит статья заимствована оттуда неправомочно. И возвращаемся к теме.

Минусы:

  1. А минусов, по сути нет.

Резюме: в каталоги надо однозначно попадать, ведь многие ищут клинику рядом с метро.

Еще два перечисленных в начале документа вариантов Интернет-рекламы – блоги и социальные сети и рассылки требуют очень много усилий, и их можно пока отнести к не отработанным как следует вариантам Интернет-рекламы. Поэтому мы их всерьез рассматривать не будем.

Продолжение ...

14.02.2011

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: