Публикации по бизнесу
Реклама стоматологической клиники. Часть 7 - каталоги медицинских учреждений и стоматологических клиник
Александр Ходаков
Есть несколько десятков сайтов, где сведены в единый список все стоматологические клиники города. Некоторые из этих сайтов берут ежегодную оплату, некоторые – однократный взнос. Некоторые размещают информацию вообще бесплатно. Не все такие каталоги заслуживают внимания, но поскольку цена вопроса невелика, рекомендуем выделить на это средства. Мы обеспечиваем попадание в 15 таких каталогов за умеренную фиксированную стоимость 15 тысяч рублей однократно, причем размещение идет по станциям метро, и ваша клиника ставится первой в списке, и снабжается подробным описанием услуг и иллюстрациями.
Плюсы:
- По статистике, предоставляемой Яндексом люди часто ищут стоматологическую клинику по станции метро – живут или работают рядом. Первыми обычно выпадают каталоги. В численном выражении в таком поиске участвует от 50 до 500 человек в месяц – в зависимости от станции метро. Это – свободные пациенты, находящиеся в поиске по станции метро. Их много. Попадание в каталоги делает клинику видимой для таких клиентов. Кстати, отвлекусь на мгновенье – если вы читаете эту статью не на сайте stoma-expo.ru, значит статья заимствована оттуда неправомочно. И возвращаемся к теме.
Минусы:
- А минусов, по сути нет.
Резюме: в каталоги надо однозначно попадать, ведь многие ищут клинику рядом с метро.
Еще два перечисленных в начале документа вариантов Интернет-рекламы – блоги и социальные сети и рассылки требуют очень много усилий, и их можно пока отнести к не отработанным как следует вариантам Интернет-рекламы. Поэтому мы их всерьез рассматривать не будем.
Продолжение ...
14.02.2011
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru