Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама стоматологической клиники. Часть 8 - комплексные варианты

Александр Ходаков

Хорошо, когда используется одновременно несколько каналов рекламы – в какой пропорции, определяется поставленными задачами. Например для новой стоматологической клиники важно быстро привлечь максимальное число первичных клиентов, заявить о себе, рассказать о том, что клиника появилась, в ней хорошее оборудование, врачи. В данном случае главный акцент делается на быстром срабатывании – пока поисковая оптимизация даст свои плоды, пройдут несколько месяцев. Заряжая ее, необходимо поддержать эти периоды медленного развития поискового привлечения поисковой и баннерно-тизерной рекламой.

В случае, если клиника существует не первый месяц, больший акцент я бы дал на контекстную, поисковую и лишь в поддержку этому – тизерную рекламу.

В обоих случаях быстрое попадание в каталоги стоматологических клиник определенно необходимо.

Примеры:

Давайте представим себе, что в стоматологической клинике три рабочих места, и загрузка их составляет тридцать процентов. То есть из 12-рабочего дня 4 часа кресло занято, и 8 часов простаивает. Сколько это пациентов в месяц? С учетом того, что план лечения в большинстве своем предусматривает несколько посещений (в среднем 2,8-3), и каждый раз на стоматологические услуги резервируется минимум час-полтора, то 30% загрузка обозначает, что клиника обслуживает не больше 25-ти клиентов в месяц. Если клиника не дает рекламы, либо тратит рекламный бюджет неэффективно, то пациенты приходят из не-рекламных источников – повторно, по отзывам знакомых, к определенному врачу и так далее. Чтобы включить привлечение пациентов с помощью Интернет рекламы, нужно для начала рассчитать сколько же их требуется. Нетрудно посчитать, чтобы достичь 50% процентной загрузки, требуется не так уж и много – 10-12 новых первичных пациентов. А если учесть, что каждый из них вслед за собой может привести знакомых, а также повторно через некоторое время обратиться в клинику, то достаточно семь-десять пациентов в месяц, которые не только заполнят собой пустующие сегодня промежутки в графике, но и обеспечат постепенное повышение загрузки в будущем.

Итак, нам требуется семь-десять первичных пациентов в месяц. Попробуем рассчитать, как мы этого можем достичь средствами Интернет-рекламы. Если администраторы подготовлены, прошли тренинг телефонного разговора, то можно рассчитывать на то, что по крайней мере из один из 3-4 позвонивших придет в клинику лечиться. Чтобы один позвонил, нужно чтобы на сайте вашей клиники побывало 100 человек. А чтобы один пришел, при такой работе администратора требуется уже 400 человек. Значит нам в течении месяца нужна посещаемость сайта минимум 4000 человек, причем хорошей целевой аудитории, то есть пришедших по правильным поисковым фразам, с правильных медицинских сайтов или поисковых систем. Таковы цифры, полученные опытным путем в работе с несколькими столичными стоматологическими клиниками. Кстати, отвлекусь на мгновенье – если вы читаете эту статью не на сайте stoma-expo.ru, значит статья заимствована оттуда неправомочно. И возвращаемся к теме. Давайте разберем, какими каналами интернет рекламы за какие деньги можно этого достичь.

  1. Поисковая оптимизация – с бюджетом около 25 000 -30 000 рублей в течении первых двух-трех месяцев можно достичь лишь половины требующейся посещаемости в 4000 человек в месяц. То есть получать 3-4 первичных клиентов в месяц. Но чем дальше, тем больше, и обычно в течение года можно достичь привлечения 10-12 клиентов в месяц.
  2. Поисковая реклама – здесь считать еще проще, 4000 переходов на сайт в месяц обойдутся в 40-50 тысяч рублей. Но сумма это со временем только увеличивается.
  3. Баннерно-тизерная реклама – 4000 переходов на сайт можно обеспечить за 20-25 тысяч рублей, но также со временем эта сумма будет только увеличиваться.
  4. Контекстная реклама – нужна для привлечения дорогих и специфических типов клиентов. Здесь не все пересчитывается в число переходов на сайт.
  5. Реклама в каталогах клиник – ориентация идет на сравнительно небольшую, но чрезвычайно важную группу людей, находящихся в свободном поиске стоматологии по станции метро.

Продолжение ...

15.02.2011

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: