Публикации по бизнесу
Реклама стоматологической клиники. Часть 9 - как распределить рекламный бюджет
Александр Ходаков
Для стоматологической клиники, впервые приступающей к использовании Интернета можно рекомендовать следующий подход:
- Сразу выделить бюджет на поисковую оптимизацию, с пониманием, что со временем это станет самым дешевым вариантом привлечения первичных пациентов.
- Если испытывается острая необходимость в привлечении первичных пациентов, то требуется сразу включить Интернет-рекламу, это может обеспечить только поисковая реклама и баннерно-тизерная реклама, бюджет на которую со временем, если включена поисковая оптимизация, можно постепенно уменьшать. В период спадов (сезонных или кризисных) придется включать такую рекламу на определенные периоды.
- Если в клинике недозагружены дорогие услуги – имплантация, протезирование и т.п., либо клиника работает на потребителей особых групп (дети, беременные женщины и т.п.), то часть бюджета выделять на контекстную (статейную) рекламу.
- Реклама в каталогах клиник – достаточно выделить 15 000 рублей в год и сразу закрыть эту тему. Кстати, отвлекусь на мгновенье – если вы читаете эту статью не на сайте stoma-expo.ru, значит статья заимствована оттуда неправомочно.
В итоге, используя комбинацию методов Интернет-рекламы, и ведя ее профессионально, можно с месячным рекламным бюджетом в 75-100 тысяч рублей получать достаточное для жизнедеятельности стоматологического бизнеса число первичных пациентов, с пониманием, что они вслед за собой могут привести своих знакомых, и повторно обращаться в клинику за стоматологической помощью.
16.02.2011
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru