Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Современные требования к кадрам и статистика оплаты в стоматологических клиниках

Времена меняются, соответственно меняются и требования к кадрам стоматологических клиник (не революционно, конечно) и растут запросы по оплате труда. Наши коллеги из кадровых служб знают об этом не понаслышке. Так портал Superjob.ru опубликовал статистические данные на второй месяц 2011 года, которые могут стать маяком в кадровых вопросах для руководителей салонного бизнеса. Изучив предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Стоматолог-терапевт коммерческой клиники» в 12 городах России, рекрутеры пришли к таким выводам:


Типичные должностные обязанности:
- амбулаторный прием пациентов стоматологического профиля:
- первичный осмотр пациентов и составление плана лечения;
- диагностика и лечение всех видов кариеса и его осложнений, заболеваний височно-челюстного сустава;
- профессиональная гигиена полости рта;
- эстетическая реставрация зубов;
- подготовка полости рта к протезированию;
- консультирование пациентов;
- ведение медицинской документации.

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)

Регион

Средняя зарплата

Москва

52 674

Санкт-Петербург

42 139

Волгоград

22 650

Екатеринбург

31 078

Казань

25 284

Нижний Новгород

25 230

Новосибирск

28 444

Омск

23 703

Ростов-на-Дону

26 684

Самара

25 980

Уфа

24 268

Челябинск

27 390

Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволило исследовательскому центру выделить несколько основных зарплатных диапазонов. Каждый характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.

Регион

Диапазон I

Диапазон II

Диапазон III

Москва

до 40 000

40 000 - 65 000

свыше 65 000

Санкт-Петербург

до 34 000

34 000 - 50 000

свыше 50 000

Волгоград

до 18 000

18 000 - 27 000

свыше 27 000

Екатеринбург

до 24 000

24 000 - 37 000

свыше 37 000

Казань

до 20 000

20 000 - 30 000

свыше 30 000

Нижний Новгород

до 20 000

20 000 - 30 000

свыше 30 000

Новосибирск

до 22 000

22 000 - 33 000

свыше 33 000

Омск

до 18 000

18 000 - 28 000

свыше 28 000

Ростов-на-Дону

до 21 000

21 000 - 32 000

свыше 32 000

Самара

до 20 000

20 000 - 32 000

свыше 32 000

Уфа

до 20 000

20 000 - 30 000

свыше 30 000

Челябинск

до 20 000

20 000 - 32 000

свыше 32 000



Зарплатный диапазон

Требования и пожелания к профессиональным навыкам

1

I

- высшее стоматологическое образование;
- наличие действующего сертификата стоматолога на право ведения практической деятельности;
- уверенный пользователь ПК;
- знание приемов реанимации, оказания первой помощи при кровотечении, анафилактическом шоке, основ асептики и антисептики;
- знание современных методов и практические навыки диагностики заболеваний, обезболивания, терапевтического лечения зубов и полости рта;
- опыт работы стоматологом-терапевтом от 2 лет;

2

II

- опыт реставрации всех групп зубов;
- навыки диагностирования проблем в смежных направлениях (ортопедия, ортодонтия, пародонтология, хирургия);
- владение практическими навыками эндодонтического лечения зубов;
- опыт использования современных машинных инструментов, вращающихся никель-титановых инструментов;
- опыт реабилитации пациентов высокоэстетичными конструкциями (виниры, накладки);
- опыт работы стоматологом-терапевтом от 3 лет;

3

III

- наличие диплома ординатуры;
- опыт работы в частных клиниках;
- опыт работы стоматологом-терапевтом от 5 лет.

17.02.2011

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: