Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Какое значение для успеха стоматологической клиники имеет ее месторасположение?

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Именно этот вопрос чаще других задают стоматологи, когда задумываются о создании собственной стоматологической клиники.

Бытует мнение, что легче и успешнее развиваются клиники на первой линии домов в центральной части города нежели в тихих дворах спальных районов.

Опыт Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум» по развитию стоматологического бизнеса позволяет однозначно утверждать, что решающего значения для успеха стоматологической клиники этот фактор не имеет. Клиники одинаково хорошо прогорают как на окраинах, так и в центре города, и наоборот, есть благополучно работающие клиники в престижных районах и на отдаленной периферии.

Успех или провал зависит от грамотного управления. Это принципиально важно. Везде живут люди и везде есть потребность в стоматологических услугах. Иное дело, что концепция работы клиники и методы продвижения лечебного учреждения обязательно должны учитывать особенности расположения клиники, специфику основной категории потенциальных пациентов.

Очень часто именно в этом вопросе руководители клиник допускают серьезные просчеты.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают, что хорошее знание своего потенциального пациента, его запросов и финансовых возможностей является ключевым фактором успеха в стоматологическом бизнесе.

С примерами грамотного решения вопросов, связанных с руководством стоматологическими клиниками, вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

16.01.2012

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: