Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Чем опасно ''бойкое место'' для стоматологической клиники?

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Не место красит человека, а человек – место, - гласит народная мудрость.

Если применить эту пословицу в отношении стоматологической клиники, то окажется, что и здесь она справедлива: немало примеров разоряющихся клиник, расположенных, казалось бы, весьма удачно – близко станция метро, большой людской поток, заметное здание и т.д.

И наоборот, хватает клиник, расположение которых выглядит невыигрышно – тихий двор, удаленность от крупных транспортных узлов, - где дела идут блестяще.

Так что же, расположение клиники никак не сказывается на ее работе?

Опыт Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум» убеждает в обратном – сказывается и очень даже существенно. Однако совсем не так, как думают многие стоматологи, создавая собственную клинику.

На самом деле, где лучше взять помещение – на бойкой трассе, на первой линии домов или в тихом дворе?

Все зависит от того, какого ценового сегмента клинику Вы намерены открывать, - эконом, бизнес или элит. У каждой – свои предпочтения в выборе помещения.

На бойкой трассе или у людной станции метро открыть элитную клинику, значит - создать себе дополнительные проблемы. Ваша клиника рассчитана на людей весьма состоятельных, которые ценят комфорт, а большое число случайных посетителей их будет отталкивать от Вашей клиники.

Наоборот, для клиники эконом-класса большой людской поток благодаря близости станции метро или крупного транспортного узла – это оптимальный вариант.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo отмечают, что на практике поиск подходящего для стоматологической клиники помещения затрудняется в первую очередь жесткими требованиями СанПиНа к помещению стоматологической клиники. Поэтому зачастую владелец клиники вынужден брать не то, что хочет, а то, что сумел найти.

С предложениями о покупке и продаже готовых стоматологических клиник вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

27.01.2012

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: