Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Выбор оборудования для стоматологической клиники: как избежать ошибок?

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Первое, чем должен руководствоваться владелец стоматологической клиники при выборе стоматологического оборудования, это ценовой сегмент, в котором работает его клиника. Такой подход позволяет, с одной стороны, экономить значительные средства в процессе приобретения оборудования, с другой - и это самое главное – дает возможность клинике грамотно развивать стоматологический бизнес.

В необходимости каждой стоматологической клинике определиться с ценовым сегментом, в котором она работает, сегодня убеждается все большее число их владельцев. Ужесточающаяся конкуренция на стоматологическом рынке вынуждает искать и находить своего пациента и активно бороться за его симпатию именно к вашей клинике. Оборудование в этой борьбе за пациента играет далеко не последнюю роль.

Приведу для наглядности два примера. Первый, когда руководитель клиники, работающей в эконом-сегменте, то есть услуги клиники рассчитаны на людей наименее обеспеченных, стремящихся с минимальным затратами избавить себя от острой зубной боли, - когда руководитель такой клиники покупает престижное и соответственно дорогостоящее оборудование. Что получается в результате? Очевидно, с одной стороны, пациенты такой клиники не оценят достоинства первоклассной техники, потому что их этот аспект практически не интересует – им важно получить услуги стоматолога как можно дешевле. С другой стороны, шикарное, навороченное оборудование, их скорее всего, наоборот, испугает и оттолкнет, потому что, увидев его, они подумают, что клиника слишком дорогая, и предпочтут обратиться в другую, где все проще., где все проще.стоматолога ососотетсовать ценомум сенмтеу в котром рабоате ваша клиника.ми технику т освпечпетление от таокй.

И второй пример, если руководитель клиники, предполагающей работать в бизнес-сегменте или тем более в элитном сегменте, покупает достаточно дешевое оборудование, главным образом - азиатских производителей. Очевидно, когда к нему приходят состоятельные люди, желающие получить высококачественные услуги, и видят скромную, с весьма ограниченными возможностями технику, то впечатление от такой клиники оказывается испорченным.

Поэтому оборудование должно соответствовать ценовому сегменту, в котором работает ваша клиника.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают, что хорошее знание своего потенциального пациента, его запросов и финансовых возможностей является ключевым фактором успеха в том числе и при выборе оборудования для стоматологической клиники.

Более подробно с принципами выбора ценового сегмента для вашей стоматологической клиники вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

10.02.2012

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: