Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Сколько надо заплатить, чтобы стать хозяином стоматологической клиники в центре Москвы?

Один из способов войти в стоматологический бизнес помимо создания клиники с нуля или покупки франшизы, является также покупка бизнеса. И такие варианты на вторичном рынке есть. Предлагаем вашему вниманию обзор предложений о продаже действующих стоматологических клиник в Центральном административном округе Москвы, чтобы можно было сориентироваться в том, сколько надо заплатить, чтобы стать хозяином стоматологической клиники в центре Москвы?

Вопрос покупки или продажи стоматологической клиники сегодня актуален для многих стоматологов. Кто-то только впервые задумался об открытии своей клиники и изучает предложения о продаже готовых клиник, а кто-то наоборот устал от бизнеса и хочет понять – сможет ли он продать принадлежащий ему стоматологический бизнес. Всего по состоянию на 23 марта 2012 года в Москве выставлено на продажу более 30 действующих стоматологических клиник. Клиники расположены во всех округах города Москвы. Однако до сих пор очень многие стоматологи приоритетным для открытия или покупки клиники считают Центральный округ. В данном обзоре мы рассмотрим, какие клиники выставлены на продажу в ЦАО Москвы. Всего на 23 марта в центральном округе выставлены на продажу 12 клиник. Ниже в таблице дана их краткая характеристика.

Сколько надо заплатить, чтобы стать хозяином стоматологической клиники в центре Москвы?

Как видно из представленных данных все выставленные на продажу клиники продаются в виде действующего бизнеса, занимающего арендованное помещение. То, есть покупатель в этом случае покупает юридическое лицо (как правило, в форме ООО), с лицензией, оборудованием и права аренды помещения. За помещение в дальнейшем необходимо ежемесячно платить арендную плату. Нет ни одного предложения клиники с помещение в собственности. Одна продаваемая клиника владеет права аренды помещения от ДИГМ (Департамент имущества города Москвы). Эта клиника является самой крупной (9 стоматологических установок) и самой дорогой – продавцы хотят получить за нее 22 млн.руб. Остальные предложения значительно дешевле – и находятся в диапазоне от 2 до 9,5 млн.руб. За 2 миллиона рублей можно купить клинику в районе станции метро Театральная, однако и арендная плата за помещение этой клиники – будет весьма высокой – 320 тыс. руб. в месяц. за 90 кв.м. Одна из продающихся клиник платит еще более высокую арендную плату – 550 000 тыс. руб. за 180 кв.м.  В то же время есть немало предложений с более умеренной арендой – которая в среднем составляет 100 – 200 тыс. руб. в месяц за помещение площадью 60-150 кв.м. За 2,7 млн.руб. можно купить маленький кабинет площадь которого 32 кв.м., арендная плата за помещение составит 60 тыс. руб. Остальные клиники насчитывают от 2 до 4 стоматологических установок и имеют площадь от 60 до 114 кв.м. Практически все клиники – а точнее девять из двенадцати оснащены рентгеном, а три клиники – ортопантомографом. Безусловно, что в случае интереса к покупке каждое предложение должно быть серьезно изучено и проанализировано. Однако мы надеемся, что представленная нами информация весьма оказалась весьма интересной и полезной для тех, кто задумывается о продаже или покупке клиники. В наших следующих обзорах мы рассмотрим предложения о продаже клиники во всех других районах Москвы, расскажем о различных нюансах сделок по купле-продаже действующих стоматологических клиник.

Владимир Ермолов
Управляющий партнер ООО “Кальдин Консалтинг”
vl@kaldin.ru

02.04.2012

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: