Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Из-за чего разоряются стоматологические клиники?

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Причин, по которым стоматологическим клиникам приходится искать новых владельцев, немало, однако есть одна, весьма существенная, о которой стоматологи, владеющие клиниками, вспоминают в последнюю очередь.

Это сосредоточение только на лечебных процедурах и полное забвение всех остальных аспектов современного стоматологического бизнеса.

Допустим, что в вашей клинике лечение просто великолепное, но клиника может совсем не приносить денег, если:
- Если у вас нет грамотной рекламы, и пациенты уходят в другие клиники.
- Если на телефоне сидит администратор, который не может грамотно ответить ни на один вопрос, а чаще курит на крылечке.
- Если вы потратили все деньги на дорогостоящее оборудование, но те виды услуг, которые оно обеспечивает, не востребованы.
- Если у вас маленькое и грязное помещение.
- Если пациент не может получить полного спектра услуг, по причине отсутствия нужных материалов.
- Если за ошибки в ведении бухгалтерского учета вы платите штрафы и пени.
- Если вы получаете взыскания от контролирующих органов за нарушения лицензионных требований.
- Если вы поставили слишком высокие цены и пациенты уходят.
- Если вы поставили слишком низкие цены и не можете окупить клинику.
- Если у вас нет строгого учета выполненных работ и расходных материалов, и деньги за них не попадают в кассу.

Этот список можно продолжать очень долго. Как видите, умение хорошо лечить – это еще не все. Необходимо создать и наладить механизм четкого и грамотного управления стоматологическим бизнесом. Все детали этой работы должны быть отлажены лично вами. Только тогда клиника будет успешной.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают, что грамотное управление клиникой за последние годы стало решающим фактором успеха в стоматологическом бизнесе.

С примерами грамотного решения вопросов, связанных с руководством стоматологическими клиниками, вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

12.05.2012

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: