Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Аренда помещения под стоматологическую клинику: чего больше - плюсов или минусов?

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Давайте начнем рассмотрение этого вопроса с того, что сравним размер платежей в случае, если помещение приобретается за счет заемных кредитных средств, с тем вариантом, когда платятся арендные платежи. При подсчетах становится очевидно, что аренда выгоднее.

При этом планировать кредитные затраты проще. Средства берутся у банке на определенный в договоре срок и все платежи прозрачны. После погашения кредита права собственности на помещение переходят к вам, и можете распоряжаться недвижимостью как хотите. В том числе, сдавать его в аренду, если возникнут проблемы со стоматологическим бизнесом. В итоге, выплатив кредит, вы в конце концов будете хозяином помещения.

При выборе арендного варианта, величина платежей – результат договоренности арендатора с владельцем помещения. Но даже аккуратно делая платежи, вы можете оказаться на улице. А ведь любая перемена расположения стоматологической клиники может привести к потере наработанной клиентуры, а еще хуже - персонала. В результате, потратив приблизительно такую же сумму, вы в конце концов окажетесь без помещения.

Проанализировав ситуацию, можно сказать, что при аренде помещения в долгосрочной перспективе вы просто выбрасываете деньги на ветер.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают, что для стоматологической клиники принципиально важно иметь помещение в собственности. Аренда помещения связана с серьезными рисками, справиться с которыми далеко не всегда под силу владельцу клиники и даже нынешнему владельцу помещения.

Более детальную информацию по вопросу подбора помещения для стоматологической клиники и его грамотного переобустройства вы можете получить на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

13.06.2012

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: