Публикации по бизнесу
Почему стоматологи проигрывают в битве за пациентов, жонглируя ценами?
Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
Ни для кого не секрет, что сегодня, ведя борьбу за пациента, некоторые стоматологические клиники пускают в дело весьма сомнительные приемы. По нашему наблюдению, самый распространенный из них - ценовые игры с пациентами.
Ценовая игра состоит в том, что по телефону говорят минимальную цену, а после лечения выставляют счет совсем на другую сумму. Это серьезная ошибка, и заключается она в том, что пациент будет считать, что его обманывают.
Очевидно, что в эту клинику такой пациент уже не вернется. А создать сегодня прибыльный стоматологический бизнес только на первичных пациентах маловероятно. Необходимы постоянные.
По сути, нет иного способа правильной работы с ценами, кроме того варианта, когда администратор стоматологической клиники в телефонном разговоре с клиентом называет только минимальную цену на установку пломбы, при этом уведомляя, что в зависимости от состояния зуба цена может измениться. И уже во время приема пациента стоматолог знакомит пациента с различными вариантами лечения с объяснением преимуществ и недостатков каждого из них.
Стоматологическая клиника предстанет в глазах пациента солидной и надежной только если сам пациент выбирает план лечения. Ведь он платит деньги, а значит - сам должен решать.
Несмотря на то, что такой подход кажется сложным, однако именно он сохраняет множество времени и нервов, которые вы можете потратить на разборки с возмущенными пациентами. А главное - позволит иметь солидное число постоянных пациентов, что в свою очередь гарантирует стабильность и процветание вашего стоматологического бизнеса.
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают, что грамотное объяснение ценовой политики стоматологической клиники пациентам является необходимым условием успешной работы. Причем значение этого обстоятельства для благополучия клиники с каждым днем становится все более существенным.
С примерами умелой и профессиональной работы стоматологической клиники по мотивации пациентов на лечение с помощью привлекательных цен вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
03.08.2012
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru