Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Администратор вашей мечты

Ольга Аскальдович

Администратор стоматологической клиники - это важнейшее звено в цепочке по зарабатыванию денег. Он предлагает и продает услуги стоматологов. От того насколько он понимает свою роль, зависит впечатление и принятие решений пациентами на самом первом этапе сотрудничества. Каждое его слово и действие приносит либо прибыль, либо убыток.

В зависимости от уровня профессионализма количество пациентов, записывающихся на первичный прием, отличается в 2-2.5 раза. Согласитесь, разница весьма существенная. Она более чем убедительно свидетельствует в пользу администраторов со специальной психологической подготовкой.

Так что же должен уметь делать грамотный администратор стоматологической клиники?

Информирование пациентов

Администратор должен в доверительной форме сообщать клиентам обо всех услугах и аспектах деятельности клиники, которые их волнуют. А также заинтересовать к записи на прием или консультацию прямо сейчас.

Может показаться, что эта функция легко выполнима и понятна, но это только лишь на первый взгляд. Умение формировать доверительный контакт – это искусство, и дано оно не каждому. Ведь необходимо уметь:

  • внимательно слушать и вникать в смысл слов и состояние клиентов
  • уметь выделить суть проблемы, чтобы дать конкретную информацию
  • уметь доходчиво объяснять, отвечать на вопросы ясно, четко, лаконично, грамотно и убедительно
  • предотвращать появление сомнений и затруднений или немедленно их устранять
  • уметь держать себя в непредвиденных ситуациях
  • демонстрировать готовность помочь
  • заинтересовывать услугами
  • достойно представлять клинику и ее сотрудников
  • проявлять сопереживание, участие и доброжелательность
  • администратор должен владеть всей необходимой терминологией и быть в курсе основных новинок в стоматологии

Реклама услуг стоматологической клиники

Администратор в выгодном свете демонстрирует пациенту все направления деятельности, персонал, материалы, технологии, качество обслуживания и преимущества. Реклама должна быть ненавязчивой, едва заметной, уместной, изящно «вмонтированной» в диалог. Это поистине творческий процесс. Негативные отзывы о конкурентах и сомнения в их деятельности недопустимы.

В первую очередь администратор должен рекламировать идеологию  клиники, ее главную особенность, чтобы стимулировать клиентов к постоянному посещению именно этой стоматологии. Он может предложить посмотреть рекламный буклет, альбом с результатами лечения, рассказать о новых видах услуг или профессионализме сотрудников.

Стимулирование к действию

В результате общения администратора стоматологической клиники с пациентом последний должен сделать выбор в пользу клиники. В стимулирование к действию входят:

  • Убеждение пациента в том, что проблему нужно решать как можно быстрее, иначе возможны неприятные осложнения и дополнительные затраты. Желательно записаться на лечение прямо сейчас.
  • Доказательство, что клиника обладает необходимым оборудованием, материалами и технологиями.
  • Убеждение, что именно здесь лечение пройдет наилучшим образом
  • Рекомендации сомневающимся пациентам записываться на первичную консультацию.

Чем лучше администратор умеет стимулировать к действию, тем меньше в клинике будет «упущенных клиентов».

Анализ пациентов

Администратор должен различать индивидуальные особенности посетителей и, не смотря ни на что, вести себя адекватно и контролировать процесс своего воздействия. Желательно определиться с тем, как пациент относится к врачам, услугам, ценам, гарантиям и клинике вообще, чтобы отсеять тех, кто не заинтересован в лечении.

Умение учитывать настроения, эмоциональность, уровень интеллектуального развития и возраст пациентов помогут подобрать необходимые слова и тон в беседе, привести нужные факты и аргументы.

Хороший администратор умеет реагировать на индивидуальность клиентов, ведь одна и та же информация может быть воспринята абсолютно по-разному.

Еще очень важно уметь общаться в рамках конкретной проблемы клиента, т.к. общие фразы и пространственные рассуждения бывают малоубедительны.

Формирование имиджа

Всем своим видом и поведением администратор должен демонстрировать высокий уровень обслуживания. Исключительно важно придерживаться этических и психологических норм в общении. А приятная внешность и звучание голоса, умение одеваться со вкусом и располагать к себе будут хорошим дополнением к имиджу.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo напоминают, что существуют специальные курсы и тренинги, которые готовят грамотных администраторов стоматологических клиник, необходимых для успеха в стоматологическом бизнесе.

21.08.2012

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: