Публикации по бизнесу
Как реклама стоматологической клиники находит свою аудиторию?
АКИМОВ Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
Реклама в стоматологии работает по следующему правилу: когда начинают болеть зубы, человек вынужден решать, к какому врачу или в какую клинику ему обратиться, и он начинает вспоминать, рекламу какой стоматологической клиники он встречал. И если ему на память не приходит ваша клиника, образ именно вашего лечебного учреждения, какой-то символ или слоган, связанный с вашей стоматологией, считайте, что рекламная кампания вашей стоматологии прошла впустую, а деньги на нее - выброшены на ветер.
Чтобы этого не произошло, для вас важно рекламную кампанию с самого начала продумать таким образом, чтобы информация о вашей стоматологии как заноза застревала в сознании ваших потенциальных пациентов.
Реально ли это? Конечно, реально.
Попросите первого встречного нарисовать эмблему Мерседеса, и он без труда это сделает. А эмблему достаточно распространенного и популярного, судя объемам продаж к нас в стране автомобиля Дэу? Уже запинка.
А попросите вспомнить слоган легендарной БМВ? В ответ - тишина. Зато слоган Тойоты каждый назовет даже во сне - «Управляй мечтой».
О чем это говорит? О том, что удачный рекламный ход способен крепко засесть в памяти.
В случае со стоматологической клиникой именно этот подход особенно важен. Только он гарантирует успех рекламной кампании. Потому что именно у рекламы стоматологической клиники такая особенность – она срабатывает прежде всего тогда, когда у потенциального пациента заболел зуб. То есть, прежде всего, реклама стоматологии должна быть долгоиграющей, рассчитанной на запоминаемость. А точнее – на вспоминаемость у пациента в нуждный момент.
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают: необходимоучитывать особенности восприятия рекламы стоматологической клиники ее потенциальными пациентами при организации рекламной работы. Безграмотная реклама стоматологии способна скорее навредить имиджу лечебного учреждения, чем привлечь в его стены новых пациентов.
Получить более подробную информацию об особенностях рекламной работы в стоматологии на примере конкретных клиник Вы можете на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум» .
01.11.2012
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru