Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Как реклама стоматологической клиники находит свою аудиторию?

АКИМОВ Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Реклама в стоматологии работает по следующему правилу: когда начинают болеть зубы, человек вынужден решать, к какому врачу или в какую клинику ему обратиться, и он начинает вспоминать, рекламу какой стоматологической клиники он встречал. И если ему на память не приходит ваша клиника, образ именно вашего лечебного учреждения, какой-то символ или слоган, связанный с вашей стоматологией, считайте, что рекламная кампания вашей стоматологии прошла впустую, а деньги на нее - выброшены на ветер.

Чтобы этого не произошло, для вас важно рекламную кампанию с самого начала продумать таким образом, чтобы информация о вашей стоматологии как заноза застревала в сознании ваших потенциальных пациентов.

Реально ли это? Конечно, реально.

Попросите первого встречного нарисовать эмблему Мерседеса, и он без труда это сделает. А эмблему достаточно распространенного и популярного, судя объемам продаж к нас в стране автомобиля Дэу? Уже запинка.

А попросите вспомнить слоган легендарной БМВ? В ответ - тишина. Зато слоган Тойоты каждый назовет даже во сне - «Управляй мечтой».

О чем это говорит? О том, что удачный рекламный ход способен крепко засесть в памяти.

В случае со стоматологической клиникой именно этот подход особенно важен. Только он гарантирует успех рекламной кампании. Потому что именно у рекламы стоматологической клиники такая особенность – она срабатывает прежде всего тогда, когда у потенциального пациента заболел зуб. То есть, прежде всего, реклама стоматологии должна быть долгоиграющей, рассчитанной на запоминаемость. А точнее – на вспоминаемость у пациента в нуждный момент.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают: необходимоучитывать особенности восприятия рекламы стоматологической клиники ее потенциальными пациентами при организации рекламной работы. Безграмотная реклама стоматологии способна скорее навредить имиджу лечебного учреждения, чем привлечь в его стены новых пациентов.

Получить более подробную информацию об особенностях рекламной работы в стоматологии на примере конкретных клиник Вы можете на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум» .

01.11.2012

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: