Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Ключевая ошибка, из-за которой реклама стоматологической клиники не дает желаемого результата?

АКИМОВ Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

На самом деле существенных ошибок руководителями стоматологических клиник при планировании рекламной кампании совершается немало. Но среди всех прочих я бы выделил именно эту, которая является, по моему опыту, основообразующей всех остальных ошибок, - безадресность рекламы.

Что имеется в виду под безадресностью рекламы? Организовывая ту или иную рекламную кампанию, руководитель клиники не видит своего конкретного потенциального пациента. Он себе его не представляет, не понимает его запросы и его возможности, прежде всего, финансовые.

А ведь сегодня нельзя не учитывать, что наше общество серьезно материально расслоено, есть люди весьма богатые и крайне бедные, есть люди со средним достатком. Все они без исключения нуждаются в стоматологической помощи. Но, когда мы ведем речь о рекламе, правильнее сказать, что все они хотят иметь стоматологические услуги, соответствующие их финансовым возможностям.

И принципиально важно сделать так, чтобы в вашу клинику обратились именно те люди, которые в состоянии заплатить за услуги именно вашего качества. Повторяю, для вас крайне важно, чтобы порог вашей клиники переступил именно ваш пациент, потому что ясно, что у богатого человека и у человека, который живет от зарплаты до получки, запросы совершенно разные, разные возможности, и совершенно очевидно, что одна и та же клиника удовлетворить столь разных людей не в состоянии.

В качестве примера безадресной рекламы приведу лишь один случай из реальной практики одного рекламного агентства, который стал почти анекдотическим. В ветхой пятиэтажке, где жили главным образом люди преклонного возраста эти горе-рекламщики стали распространять листовки стоматологической клиники с призывом воспользоваться скидками на установку зубных украшений.

Нетрудно представить реакцию этих людей…

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo настоятельно рекомендуют внимательно анализировать особенности аудитории, на которую нацелена ваша рекламная кампания. Если реклама предназначена «всем», она скорее всего принесет вред нежели пользу вашей стоматологической клинике.

С примерами грамотной рекламной работы в стоматологии Вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

Другие статьи о рекламе стоматологии:

По какому принципу работает реклама в стоматологии?

Как реклама стоматологической клиники находит свою аудиторию?

Что лучше для стоматологической клиники - реклама или ''сарафанное радио''?

Реклама стоматологической клиники. Часть 1 - семь направлений, которые работают сегодня

Практически все участники стоматологического бизнеса испытывают недостаток первичных пациентов. Пробуют разнообразные рекламные акции, но в результате все равно убеждаются, что Интернет сейчас — самый дешевый способ привлечения клиентов. Поэтому свой рассказ я начну именно с Интернет-рекламы.

Реклама стоматологической клиники. Часть 2 - почем обходится один первичный пациент

Во второй части рассмотрим три главных стоимостных показателя экономической эффективности (рентабельности) Интернет рекламы стоматологической клиники.

Реклама стоматологической клиники. Часть 3 - поисковая оптимизация сайта

В целом, замечательный способ, хотя об этом уже столько написано, что повторяться не хочется. Если кратко, то когда потенциальный клиент ищет, где бы полечить зубы, то нужно оказаться перед его глазами на первых страницах, а еще лучше – на первых строчках результатов выдачи поисковых систем Яндекс, Гугль и Рамблер. Как это делается – вам не расскажут.

Реклама стоматологической клиники. Часть 4 – поисковая реклама

Имеется в виду показ платных строчек объявления вашей стоматологической клиники на сайтах поисковых систем (обычно справа от поисковых результатов), или на медицинских сайтах. То есть, целевой трафик (посетителей) можно попросту купить в Яндекс-директ и Гугль Адсенс.

Реклама стоматологической клиники. Часть 5 - баннерная и тизерная реклама

Вариант почти идентичный предыдущему, только в несколько раз дешевле. На баннеры кликают меньше, на тизеры – гораздо чаще. Первые, правда, выполняют также роль имиджевой рекламы (фирменный стиль клиники), но тизеры (текстовые баннеры, похожие на объявление на Яндекс-директе, но плюс с небольшой картинкой) гораздо продуктивнее.

Вариант почти идентичный предыдущему, только в несколько раз дешевле. На баннеры кликают меньше, на тизеры – гораздо чаще. Первые, правда, выполняют также роль имиджевой рекламы (фирменный стиль клиники), но тизеры (текстовые баннеры, похожие на объявление на Яндекс-директе, но плюс с небольшой картинкой) гораздо продуктивнее.

Реклама стоматологической клиники. Часть 6 - контекстная реклама

Речь идет об опубликовании статей и новостей с рекламой стоматологической клиники на сайтах с целевой аудиторией. Прямая аналогия со статьями в журналах, посвященных теме «здоровье». То есть, потенциальный клиент прочитал, заинтересовался и позвонил.

Реклама стоматологической клиники. Часть 7 - каталоги медицинских учреждений и стоматологических клиник

Есть несколько десятков сайтов, где сведены в единый список все стоматологические клиники города. Некоторые из этих сайтов берут ежегодную оплату, некоторые - однократный взнос. Некоторые размещают информацию вообще бесплатно. Не все такие каталоги заслуживают внимания, но поскольку цена вопроса невелика, рекомендуем выделить на это средства.

Реклама стоматологической клиники. Часть 8 - комплексные варианты

Хорошо, когда используется одновременно несколько каналов рекламы – в какой пропорции, определяется поставленными задачами. Например для новой стоматологической клиники важно быстро привлечь максимальное число первичных клиентов, заявить о себе, рассказать о том, что клиника появилась, в ней хорошее оборудование, врачи.

Реклама стоматологической клиники. Часть 9 - как распределить рекламный бюджет

Для стоматологической клиники, впервые приступающей к использовании Интернета можно рекомендовать следующий подход ...

15.11.2012

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: