Публикации по бизнесу
Почему реклама стоматологической клиники должна соответствовать определенному ценовому сегменту?
АКИМОВ Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
У олигарха, богатого человека, и у человека, который живет от аванса до зарплаты, запросы в отношении стоматологического лечения совершенно разные. Очевидно, что одна и та же стоматологическая клиника удовлетворить людей с разными запросами не может. Поэтому возникает необходимость, с одной стороны, создания стоматологий разных ценовых сегментов, а с другой - точной ориентации клиник на своего пациента.
Эту мысль я хотел бы подчеркнуть особенно, ибо мой опыт консультирования различных стоматологических клиник однозначно убеждает в том, что крайне мало до сих пор руководителей стоматологического бизнеса, которые понимают необходимость ценовой сегментации своей клиники. То есть важности и целесообразности работы в определенной ценовой нише.
Напомним, что ценовых сегментов всего три. Это эконом, бизнес и премиум. Подробнее останавливаться на этом я не буду - данной теме посвящены многочисленные материалы этого сайта, - однако отмечу, что как только стоматологическая клиника определилась с ценовым сегментом, ей достаточно просто понять запросы своих потенциальных пациентов. А дальше появляется возможность продумать рекламную кампанию стоматологической клиники таким образом, чтобы она была нацелена максимально точно именно на вашего пациента. То есть человека той или иной социальной группы.
Теперь, в частности, вы сможете безошибочно решить, надо ли вам давать рекламу в иллюстрированных журналах или, наоборот, следует предпочесть бесплатно распространяемые газеты, стоит ли размещать щит у выхода из метро или лучше на перекрестке в престижном районе.
В итоге мы приходим к пониманию необходимости такой рекламы, которая четко соответствует ценовому сегменту вашей клиники.
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo отмечают, что в условиях экономического кризиса, как показывает мировой опыт, расслоение общества по материальному достатку лишь усиливается. Реклама не даст желаемого результата, если не будет нацелена на конкретную социальную группу.
Подробнее с вопросами ценового сегментирования стоматологических клиник и грамотного выстраивания рекламной работы Вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
20.11.2012
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru