Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Почему реклама стоматологической клиники должна соответствовать определенному ценовому сегменту?

АКИМОВ Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

У олигарха, богатого человека, и у человека, который живет от аванса до зарплаты, запросы в отношении стоматологического лечения совершенно разные. Очевидно, что одна и та же стоматологическая клиника удовлетворить людей с разными запросами не может. Поэтому возникает необходимость, с одной стороны, создания стоматологий разных ценовых сегментов, а с другой - точной ориентации клиник на своего пациента.

Эту мысль я хотел бы подчеркнуть особенно, ибо мой опыт консультирования различных стоматологических клиник однозначно убеждает в том, что крайне мало до сих пор руководителей стоматологического бизнеса, которые понимают необходимость ценовой сегментации своей клиники. То есть важности и целесообразности работы в определенной ценовой нише.

Напомним, что ценовых сегментов всего три. Это эконом, бизнес и премиум. Подробнее останавливаться на этом я не буду - данной теме посвящены многочисленные материалы этого сайта, - однако отмечу, что как только стоматологическая клиника определилась с ценовым сегментом, ей достаточно просто понять запросы своих потенциальных пациентов. А дальше появляется возможность продумать рекламную кампанию стоматологической клиники таким образом, чтобы она была нацелена максимально точно именно на вашего пациента. То есть человека той или иной социальной группы.

Теперь, в частности, вы сможете безошибочно решить, надо ли вам давать рекламу в иллюстрированных журналах или, наоборот, следует предпочесть бесплатно распространяемые газеты, стоит ли размещать щит у выхода из метро или лучше на перекрестке в престижном районе.

В итоге мы приходим к пониманию необходимости такой рекламы, которая четко соответствует ценовому сегменту вашей клиники.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo отмечают, что в условиях экономического кризиса, как показывает мировой опыт, расслоение общества по материальному достатку лишь усиливается. Реклама не даст желаемого результата, если не будет нацелена на конкретную социальную группу.

Подробнее с вопросами ценового сегментирования стоматологических клиник и грамотного выстраивания рекламной работы Вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

20.11.2012

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: