Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Что вы не знаете о корпоративной культуре: Часть I

«Корпоративная культура - это
социальный клей, который помогает
удерживать целостность организации за
счет создания приемлемых стандартов
мышления и поведения»

С. Роббинс

В деятельности любого сплочённого коллектива есть невидимая сила, объединяющая его участников. Ее определяют духовные ценности и уровень развития всех сотрудников. Это - корпоративная культура.

Стоматологическую клинику ведет к успеху лишь тот руководитель, который знает о важности и прививает корпоративную культуру в своем коллективе. А в результате он получает:

  • Мягкий, но эффективный контроль над подчиненными;
  • Дружный и объединённый коллектив;
  • Согласие с сотрудниками;
  • Духовное начало в своей деятельности.

Очень часто, особенно в крупных медицинских учреждениях, господствует централизованная власть, работа выполняется в приказном порядке, жестко разделены все обязанности и полномочия, а деятельность организации направлена только лишь на получение прибыли. Здесь царят формальные обезличенные отношения между сотрудниками, безразличие к общему делу, результату и репутации, отстраненность руководителей от потребностей подчиненных. Данная система не эффективна, ведь персонал такой клиники даже не задумывается о больших целях.

Интересно, что когда руководитель начинает выстраивать корпоративную культуру в коллективе и сам ей следовать, отношение к нему резко меняется, он становится более притягательным. А сотрудники начинают не просто исполнять свои обязанности, а разделять общие цели и ценности коллектива и клиники.

Работа для человека – это не только зарплата

Неправильно думать, что работники приходят только за деньгами. Ведь зарплату платят и в других клиниках. У каждого сотрудника есть свои духовные ценности и личные цели, и задача руководителя - предоставить условия для их реализации.

Что необходимо подчинённым кроме заработной платы:

  • Самовыражение;
  • Уважение;
  • Ощущение принадлежности к единому коллективу;
  • Созидание;
  • Поддержка;
  • Творчество и др.

На чем базируется корпоративная культура?

Необходимо уделять равное внимание трем основным составляющим корпоративной культуры, ни одно из них не является главным. Это:

НРАВСТВЕННОСТЬ (моральные принципы человека) + ЭТИКЕТ (набор правил, регулирующий взаимодействие между людьми) + ПОТРЕБНОСТИ (как материальные, так и духовные сотрудников, руководителей, пациентов)

Когда в коллективе корпоративная культура на высоте, все действия начальника кажутся справедливыми и правильными, а рекомендации выполняются с удовольствием. Любой работник занимает здесь свою позицию и играет незаменимую роль. Коллективом ценится не только производственная, но и межличностная деятельность сотрудников. Работа такой клиники более устойчива и успешна, она выгодно отличается на фоне конкурентов.

Уровень корпоративной культуры влияет на самые разные направления деятельности клиники:

  • Систему управления;
  • Финансовые вопросы;
  • Общение как внутри коллектива, так и с пациентами;
  • Организацию работы;
  • Психологический фон.

Следует отметить, что корпоративная культура и философия коллектива стоматологической клиники – это не одно и то же. Да, они объединяют и направляют деятельность коллектива. Но философия - это документ, который определяет деятельность клиники и взаимодействие ее с пациентами. А корпоративная культура - это идеология внутри коллектива.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo советуют всерьез задуматься об уровне вашей корпоративной культуры.

Подробнее об основных преимуществах клиник с высокой корпоративной культурой и особенностях ее внедрения читайте в нашей следующей статье: Что вы не знаете о корпоративной культуре: часть II.

10.12.2012

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: