Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Зачем стоматологической клинике свой сайт?

Ольга Аскальдович

Работа сайта помогает и дополняет деятельность стоматологической клиники. На первый взгляд она незаметна, но ее результаты могут быть впечатляющими. По большому счету, серьезная организация на сегодняшний день просто обязана иметь свой качественный сайт в Интернете.

Что дает клинике хороший сайт?

  1. «Раскручивает» и «продвигает» ваш бренд. Клиника становится популярной, а ее услуги - востребованными. Это длительный процесс, требующий немало усилий, как в Интернете, так и вне его. Однако со временем он окупается с лихвой привлеченными пациентами.
  2. Рекламирует вашу организацию: ее современность, оснащение, персонал, направления работы и т.д. И приглашает обратиться за лечебными и профилактическими процедурами именно сюда. Зачастую попав на хороший сайт даже случайно, пациент может уже не вернуться к своему прежнему стоматологу. Даже информационные статьи для пациентов могут и должны ненавязчиво продавать ваши услуги.
  3. Рассказывает пациентам о работе клиники, о лечебных процедурах, ценах и врачах. А это значит, что часть клиентов уже придет «подготовленной». И продать тот или иной вид лечения им будет уже гораздо проще.
  4. Дает дополнительную информацию для руководителя о деятельности клиники. Например, социально-демографический статус ваших пациентов, удовлетворенность или неудовлетворенность качеством услуг, дискуссии пациентов с врачами и между собой, результаты анкетирования и т.д.
  5. Это возможность «выговориться» для многих врачей, дать полезную информацию и подробные рекомендации для своих пациентов. Впоследствии в беседе с клиентами уже в стоматологическом кресле очень удобно отправлять их за дополнительной информацией на сайт клиники.

Что дает сайт вашим пациентам?

Это замечательный способ обратной связи. Клиенты высказываются о своих впечатлениях после лечения, выражают благодарность, критикуют, задают вопросы. А многим он еще и помогает сделать выбор. Если пациент еще не имеет своего врача-стоматолога, то он может определиться именно на сайте, где подробно рассказывается о персонале и выгодно представлены преимущества каждого врача.

Не на всех сайтах можно «познакомиться» с будущим врачом. А зря, пациентам это очень нравится.

На сайте можно изучить полезную информацию о своем диагнозе и методах лечения. Причем пациенты будут уверены в качестве этой информации, ведь ее предлагает их лечащий врач.

Несколько полезных рекомендаций

  • Изучайте сайты своих конкурентов и будьте лучше.
  • Привлекайте к работе над сайтом всех своих врачей. Пускай технической частью занимаются веб-мастера и дизайнеры, однако в наполнении сайта должны участвовать маркетолог, директор, а также другие сотрудники клиники. Это сделает ваши страницы в интернете «живыми», не отстраненными от реальности и при этом красивыми, удобными в использовании и продающими.
  • Организуйте на вашем сайте консультации по самым разным вопросам ваших клиентов. Это хорошая возможность привести часть из них в клинику.
  • Стимулируйте активность ваших пациентов: задавайте вопросы, призывайте к общению, приглашайте в клинику. Только аккуратно, но перестарайтесь.
  • Узнавайте мнения сотрудников клиники о сайте. Что бы они хотели изменить? Они ближе к пациенту и лучше его знают.
  • Сделайте ваш сайт простым, понятным, удобным, информативным и красивым.
  • Изучайте эффективность работы сайта: сколько человек в день/месяц/год его посетило? Сколько из них проявляло активность (высказывалось, обсуждало проблемы на форуме и т.д.)? Сколько записалось на прием через сайт или позвонило, сославшись на него?

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo советуют не забывать о своем сайте, ведь это еще один незаменимый «сотрудник», который работает 24 часа в сутки.

20.12.2012

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: