Публикации по бизнесу
Зачем стоматологической клинике свой сайт?
Ольга Аскальдович
Работа сайта помогает и дополняет деятельность стоматологической клиники. На первый взгляд она незаметна, но ее результаты могут быть впечатляющими. По большому счету, серьезная организация на сегодняшний день просто обязана иметь свой качественный сайт в Интернете.
Что дает клинике хороший сайт?
- «Раскручивает» и «продвигает» ваш бренд. Клиника становится популярной, а ее услуги - востребованными. Это длительный процесс, требующий немало усилий, как в Интернете, так и вне его. Однако со временем он окупается с лихвой привлеченными пациентами.
- Рекламирует вашу организацию: ее современность, оснащение, персонал, направления работы и т.д. И приглашает обратиться за лечебными и профилактическими процедурами именно сюда. Зачастую попав на хороший сайт даже случайно, пациент может уже не вернуться к своему прежнему стоматологу. Даже информационные статьи для пациентов могут и должны ненавязчиво продавать ваши услуги.
- Рассказывает пациентам о работе клиники, о лечебных процедурах, ценах и врачах. А это значит, что часть клиентов уже придет «подготовленной». И продать тот или иной вид лечения им будет уже гораздо проще.
- Дает дополнительную информацию для руководителя о деятельности клиники. Например, социально-демографический статус ваших пациентов, удовлетворенность или неудовлетворенность качеством услуг, дискуссии пациентов с врачами и между собой, результаты анкетирования и т.д.
- Это возможность «выговориться» для многих врачей, дать полезную информацию и подробные рекомендации для своих пациентов. Впоследствии в беседе с клиентами уже в стоматологическом кресле очень удобно отправлять их за дополнительной информацией на сайт клиники.
Что дает сайт вашим пациентам?
Это замечательный способ обратной связи. Клиенты высказываются о своих впечатлениях после лечения, выражают благодарность, критикуют, задают вопросы. А многим он еще и помогает сделать выбор. Если пациент еще не имеет своего врача-стоматолога, то он может определиться именно на сайте, где подробно рассказывается о персонале и выгодно представлены преимущества каждого врача.
Не на всех сайтах можно «познакомиться» с будущим врачом. А зря, пациентам это очень нравится.
На сайте можно изучить полезную информацию о своем диагнозе и методах лечения. Причем пациенты будут уверены в качестве этой информации, ведь ее предлагает их лечащий врач.
Несколько полезных рекомендаций
- Изучайте сайты своих конкурентов и будьте лучше.
- Привлекайте к работе над сайтом всех своих врачей. Пускай технической частью занимаются веб-мастера и дизайнеры, однако в наполнении сайта должны участвовать маркетолог, директор, а также другие сотрудники клиники. Это сделает ваши страницы в интернете «живыми», не отстраненными от реальности и при этом красивыми, удобными в использовании и продающими.
- Организуйте на вашем сайте консультации по самым разным вопросам ваших клиентов. Это хорошая возможность привести часть из них в клинику.
- Стимулируйте активность ваших пациентов: задавайте вопросы, призывайте к общению, приглашайте в клинику. Только аккуратно, но перестарайтесь.
- Узнавайте мнения сотрудников клиники о сайте. Что бы они хотели изменить? Они ближе к пациенту и лучше его знают.
- Сделайте ваш сайт простым, понятным, удобным, информативным и красивым.
- Изучайте эффективность работы сайта: сколько человек в день/месяц/год его посетило? Сколько из них проявляло активность (высказывалось, обсуждало проблемы на форуме и т.д.)? Сколько записалось на прием через сайт или позвонило, сославшись на него?
Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo советуют не забывать о своем сайте, ведь это еще один незаменимый «сотрудник», который работает 24 часа в сутки.
20.12.2012
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru