Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама в стоматологии: 7 фатальных ошибок

Аскальдович Ольга

Коммерческая организация на сегодняшний день не может эффективно работать без рекламы. Однако неразумное использование такого сильного инструмента в достижении прибылей может сыграть для стоматологической клиники злую шутку.

Чаще всего владельцы и руководители медицинского бизнеса останавливаются на заявительной форме рекламы. Они лишь информируют потенциальных клиентов, что в том или ином месте находится стоматологическая клиника (кабинет). По сути своей, такая реклама не более эффективна, чем простое объявление. Обычно она отличается низким качеством и не взаимодействует с потенциальным клиентом. Более того, она может даже отталкивать его, создавая клинике плохую репутацию.

Вдвойне обидно, если хорошая профессиональная работа организации, качественное лечение и обслуживание, современное оснащение рекламируются непрофессионально. В результате - большое количество потенциальных клиентов так никогда и не становятся реальными.

Почему так много некачественной рекламы?

  • Руководители не подготовлены к управлению бизнесом и принимают решения, основываясь на своих отстраненных от реальности суждениях.
  • Стратегия и организация бизнеса неэффективны.
  • Рекламу создают непрофессионалы.

7 ошибок в рекламе стоматологической клиники

  1. Не имеет своей уникальной идеи. Обычно это следствие отсутствия своей собственной философии в клинике. Она ничем не отличается от серой массы конкурентов и ее реклама, соответственно, тоже.
  2. Реклама содержит в себе лишь общие фразы, лозунги, громкие высказывания и хвалебные оды. Все это клиенту не интересно и не нужно. Гораздо полезнее проводить целевые рекламные акции. Например, они могут иметь упор на гарантии, новейшее оборудование, идеальное соответствие цена-качество, массу постоянных клиентов и т.д. У каждой организации – идея своя.
  3. Реклама не выполняет свою основную функцию - не продает. Она не привлекает внимание, не вызывает интерес, не убеждает и не формирует доверительное отношение. И самое главное – она не вызывает желание обратиться именно сюда.
  4. Реклама не обращается к высшим ценностям пациентов: здоровье, красота, стоматологическая культура и т.д. Она несет негативные эмоции, устрашает, играет на чувствах самосохранения и безопасности. А это подсознательно отталкивает клиента.
  5. Основной акцент в рекламе делают на знаменитых публичных людях – пациентах данной клиники (политиках, артистах и т.д.). Большинство клиентов гораздо выше ценят индивидуальный подход к своей уникальной личности. Для них важен интерес и внимание к своим мотивам и проблемам. Хотя есть и такие, кто любит подражать знаменитостям, но их не много.
  6. Стандартная символика: улыбка или зуб. Второй вариант вообще мало ассоциируется со здоровьем полости рта, а скорее с удалением зубов. Во всех элементах рекламы должна присутствовать уникальность. Нужно, чтобы клиент запомнил именно вас.
  7. Реклама не соответствует реальности - пациент приходит в клинику, рассчитывая получить заявленные преимущества, а уходит разочарованным. Скорее всего, он больше не придет. Нужно давать клиентам все, что пообещали, и еще чуть-чуть больше.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo считают рекламу мощнейшим оружием в борьбе за клиента, но только лишь в умелых руках. Плохая реклама не привлекает в клинику новых клиентов, она губительна для вашего стоматологического бизнеса.

21.12.2012

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: