Публикации по бизнесу
Можно ли эффективность рекламы в стоматологии подсчитать по количеству первичных пациентов?
АКИМОВ Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
В одной из ранее опубликованных на данном портале статей мы уже рассматривали ситуацию, когда эффективность рекламы руководитель стоматологической клиники оценивает по количеству звонков. Мы пришли к выводу, что количество звонков по разным причинам не может служить четким показателем эффективности рекламы в стоматологии.
Сегодня рассмотрим еще один аспект работы рекламы стоматологической клиники – количество первичных консультаций. То есть количество пациентов, которые по вашим рекламным каналам пришли к вам на первичную консультацию. Можно ли число этих пациентов считать показателем эффективности рекламы?
Думаю, вы со мной согласитесь, что и в данном случае нет однозначного ответа. Ведь очевидно, что эти пациенты переступили порог вашей клиники не сразу по рекламе. Их появлению, скорее всего, предшествовал телефонный звонок. И тут важно учесть, какие ответы, какую информацию потенциальный пациент услышал, смог ли администратор вашей клиники, который отвечает на телефонные звонки, заинтересовать этого человека и в конце концов привести его на консультацию в клинику.
Следует также учесть, как сработал сайт вашей клиники в Интернете. Не открою большого секрета, если скажу, что сегодня многие пациенты прежде, чем снять трубку телефона, знакомятся с сайтом стоматологической клиники. И имеет значение, какую информацию о вашей клинике они там увидели.
Иными словами, вступает в действие целый набор факторов, которые подсчет эффективности рекламы в отношении первичной консультации подвергают большому сомнению.
В результате мы можем сделать вывод, что количество первичных консультаций так же нельзя считать однозначным показателем эффективности рекламы стоматологической клиники.
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo настойчиво рекомендуют: ни в коем случаенедоверять рекламную кампанию Вашей стоматологической клиники случайным людям, которые не имеют представления о специфике рекламной работы именно в стоматологии. Слабоезнание этой специфики, скорее всего, принесет обратный эффект от рекламы - новых пациентов не даст, но деньги окажутся выброшенными на ветер.
Примеры различных подходов к оценке эффективности рекламной работы в стоматологии Вы можете детально рассмотреть на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
18.01.2013
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru