Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Можно ли эффективность рекламы в стоматологии подсчитать по количеству первичных пациентов?

АКИМОВ Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

В одной из ранее опубликованных на данном портале статей мы уже рассматривали ситуацию, когда эффективность рекламы руководитель стоматологической клиники оценивает по количеству звонков. Мы пришли к выводу, что количество звонков по разным причинам не может служить четким показателем эффективности рекламы в стоматологии.

Сегодня рассмотрим еще один аспект работы рекламы стоматологической клиники – количество первичных консультаций. То есть количество пациентов, которые по вашим рекламным каналам пришли к вам на первичную консультацию. Можно ли число этих пациентов считать показателем эффективности рекламы?

Думаю, вы со мной согласитесь, что и в данном случае нет однозначного ответа. Ведь очевидно, что эти пациенты переступили порог вашей клиники не сразу по рекламе. Их появлению, скорее всего, предшествовал телефонный звонок. И тут важно учесть, какие ответы, какую информацию потенциальный пациент услышал, смог ли администратор вашей клиники, который отвечает на телефонные звонки, заинтересовать этого человека и в конце концов привести его на консультацию в клинику.

Следует также учесть, как сработал сайт вашей клиники в Интернете. Не открою большого секрета, если скажу, что сегодня многие пациенты прежде, чем снять трубку телефона, знакомятся с сайтом стоматологической клиники. И имеет значение, какую информацию о вашей клинике они там увидели.

Иными словами, вступает в действие целый набор факторов, которые подсчет эффективности рекламы в отношении первичной консультации подвергают большому сомнению.

В результате мы можем сделать вывод, что количество первичных консультаций так же нельзя считать однозначным показателем эффективности рекламы стоматологической клиники.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo настойчиво рекомендуют: ни в коем случаенедоверять рекламную кампанию Вашей стоматологической клиники случайным людям, которые не имеют представления о специфике рекламной работы именно в стоматологии. Слабоезнание этой специфики, скорее всего, принесет обратный эффект от рекламы - новых пациентов не даст, но деньги окажутся выброшенными на ветер.

Примеры различных подходов к оценке эффективности рекламной работы в стоматологии Вы можете детально рассмотреть на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

18.01.2013

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: