Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Можно ли эффективность рекламы в стоматологии подсчитывать по количеству пролеченных пациентов?

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра "Консилиум"

Для опытных руководителей стоматологических клиник и для тех посетителей этого сайта, кто прочитал наши предыдущие статьи на тему эффективности рекламы в стоматологии, ответ на вопрос, вынесенный в заголовок, будет очевидным.

А для всех остальных мы позволим себе немного порассуждать.

Итак, попробуем подсчитать эффективность рекламы по числу пациентов, которые пролечились в Вашей клинике.

Очевидно, что переступить порог клиники, сесть в кресло к врачу и, наконец, согласиться на лечение, а не уйти после первичной консультации, к тому же бесплатной, как бывает во многих клиниках, - вашего пациента мотивировали предыдущие действия персонала клиники.

Вначале, скорее всего, был телефонный звонок, и ваш администратор сумел мастерски ответить на вопросы пациента. Затем была первичная консультация, когда ваш доктор сумел внушить доверие пациенту, найти с ним общий язык и получить согласие на лечение.

И только после этого наступает очередь такого этапа, как непосредственно лечение.

Опять же очевидно, что неудачная работа персонала на начальных этапах общения с пациентом способна свести на нет саму вероятность его лечения в клинике.

Из сказанного следует закономерный вывод - расценивать число пролеченных пациентов как четкий показатель эффективности рекламы никак нельзя. Именно потому, что их лечению предшествовала и работа администратора на телефоне, и доктора на первичной консультации.

Иными словами, мы приходим к заключению, что абсолютно точных критериев подсчета эффективности рекламы стоматологической клиник не существует.

Что же делать в таком случае? Вообще давать рекламу где попало либо, наоборот, отказаться от нее полностью?

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo рекомендуют ответы на эти вопросы искать в следующих статьях, которые будут посвящены достижению оптимального результата в рекламе стоматологической клиники.

Примеры типичных ошибок, наиболее часто допускаемых руководителями стоматологических клиник в ходе рекламных кампаний, вы имеете возможность посмотреть на сайте Стоматологического Консалтингового Центра "Консилиум"

28.01.2013

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: