Публикации по бизнесу
Можно ли эффективность рекламы в стоматологии подсчитывать по количеству пролеченных пациентов?
Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра "Консилиум"
Для опытных руководителей стоматологических клиник и для тех посетителей этого сайта, кто прочитал наши предыдущие статьи на тему эффективности рекламы в стоматологии, ответ на вопрос, вынесенный в заголовок, будет очевидным.
А для всех остальных мы позволим себе немного порассуждать.
Итак, попробуем подсчитать эффективность рекламы по числу пациентов, которые пролечились в Вашей клинике.
Очевидно, что переступить порог клиники, сесть в кресло к врачу и, наконец, согласиться на лечение, а не уйти после первичной консультации, к тому же бесплатной, как бывает во многих клиниках, - вашего пациента мотивировали предыдущие действия персонала клиники.
Вначале, скорее всего, был телефонный звонок, и ваш администратор сумел мастерски ответить на вопросы пациента. Затем была первичная консультация, когда ваш доктор сумел внушить доверие пациенту, найти с ним общий язык и получить согласие на лечение.
И только после этого наступает очередь такого этапа, как непосредственно лечение.
Опять же очевидно, что неудачная работа персонала на начальных этапах общения с пациентом способна свести на нет саму вероятность его лечения в клинике.
Из сказанного следует закономерный вывод - расценивать число пролеченных пациентов как четкий показатель эффективности рекламы никак нельзя. Именно потому, что их лечению предшествовала и работа администратора на телефоне, и доктора на первичной консультации.
Иными словами, мы приходим к заключению, что абсолютно точных критериев подсчета эффективности рекламы стоматологической клиник не существует.
Что же делать в таком случае? Вообще давать рекламу где попало либо, наоборот, отказаться от нее полностью?
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo рекомендуют ответы на эти вопросы искать в следующих статьях, которые будут посвящены достижению оптимального результата в рекламе стоматологической клиники.
Примеры типичных ошибок, наиболее часто допускаемых руководителями стоматологических клиник в ходе рекламных кампаний, вы имеете возможность посмотреть на сайте Стоматологического Консалтингового Центра "Консилиум"
28.01.2013
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru