Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама стоматологической клиники: как выбрать канал информации?

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Движемся дальше в нашем изучении особенностей рекламы стоматологической клиники. В этой статье мы будем рассматривать каналы информации о стоматологической клинике, которые существуют в принципе.

Чтобы не посвященному в тонкости рекламной работы стоматологической клиники человеку было легче разобраться в существующих каналах информации и не утонуть в этом море рекламных носителей,  мы разделим их на две основные категории - так называемые платные и бесплатные каналы информации.

К бесплатным каналам информации относятся те, за которые не приходится регулярно платить, - вы оплатили один раз, и они работают на протяжении длительного времени. Что это за каналы информации?

Прежде всего, это вывеска вашей стоматологической клиники. Какой она должна быть, что на ней должно быть изображено, какое впечатление она должна производить - об этом мы поговорим в дальнейшем. Сейчас же мы ведем речь о том, какие каналы информации надо еще иметь в виду, когда речь идет о бесплатных путях продвижения рекламы. Итак, бесплатные каналы информации - это вывеска, оформление входа в вашу клинику, стены зоны ожидания клиники, оформление стен в лечебных помещениях.

Сюда же можно отнести и различные технические средства информирования пациентов и мотивации пациентов. Это и внутреннее телевидение, различные стенды, панно и так далее.

Кроме того, это, конечно же, и одежда персонала стоматологической клиники.

Что касается платных каналов информации, то они тоже достаточно разнообразны. Это, прежде всего, газеты и журналы, радио и телевидение, щиты на дорогах и магистральные указатели. Наконец, Интернет, который все активнее приходит в нашу жизнь.

Не могу не назвать и еще один канал информации, который я считаю неправомерно забытым и незаслуженно обруганным, - это рассылка.

Мы отдельно коснемся каждого канала рекламной информации в наших последующих статьях. Проанализируем плюсы и минусы каждого из них.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают, что реклама в стоматологии предполагает использование самых разных каналов продвижения информации о стоматологической клинике. Использование лишь одного или двух из них не может принести рекламе стоматологической клиники высокую эффективность.

Желающие получить обстоятельную информацию о рекламной работе стоматологической клиники, а также познакомиться с опытом коллег в рекламе стоматологий могут зайти на сайт Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

12.03.2013

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: