Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама стоматологической клиники: какой должна быть вывеска?

Акимов Виктор Владимирович

Очевидно, не такой, какие мы с вами видим на каждом шагу, - синий или зеленый прямоугольник и на нем белыми буквами «Стоматология».

В наши дни такая вывеска серьезным рекламным носителем не является. Скорее наоборот - она производит отталкивающее впечатление, дает, как говорят рекламщики, обратный эффект.

Кроме того, представьте ситуацию, которая сегодня не является такой уж фантасмагоричной, - на каждом подъезде одного дома висят почти одинаковые вывески - синий фон и белыми буквами «Стоматология». Смешно и нелепо.

Какое впечатление такое зрелище бедует производить на потенциальных пациентов, догадаться не сложно. А ведь стоматология и так стала притчей во языцах, о стоматологах больше, чем о других врачах, рассказывают анекдотов…

Словом, пора научиться грамотно рекламировать свои услуги, в том числе с помощью вывесок.

Итак, какой должна быть вывеска современной стоматологической клиники, чтобы производить тот эффект, на который мы рассчитываем?

Во-первых, она должна обращать на себя внимание. А это возможно, если она будет оригинальной, то есть иметь свой фирменный цвет и свой логотип.

Во-вторых, будучи оригинальной, вывеска стоматологической клиники должна легко читаться. Всякое нагромождение витиеватости лишь портит впечатление. Мало кто из потенциальных пациентов сегодня настроен разгадывать ребусы в названии клиники.

Наконец, вывеска стоматологической клиники должна быть светящейся.

В нашей стране, где световой день большую часть года весьма короток, крайне важно, чтобы, идя утром на работу и возвращаясь вечером домой, люди могли обратить внимание на красиво светящуюся в полумраке вывеску вашей замечательной стоматологической клиники.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают, что в рекламной работе стоматологической клиники не бывает мелочей. Любая информация о вашей клинике должна быть четко продумана и безукоризненно выполнена.

Подробнее о правилах оформления вывесок стоматологических клиник и рекламном эффекте, который способна дать хорошая вывеска, читайте на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

27.03.2013

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: