Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Антикризисный опыт экономной рекламы стоматологической клиники: Москва, наши дни…

Александр Ходаков

В период кризиса все владельцы стоматологического бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы.

Так например, в случае с рекламой, большинство стоматологических клиник отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от дорогой наружной рекламы, растяжек. Больший акцент переносится на работу с существующей базой пациентов – ведь не секрет, что пройтись по наработанной клиентской базе и предложить тем, кто давно не посещал стоматолога прийти проверить состояние зубов – больше шансов вернуть клиента в клинику, чем ждать первичных пациентов.

Обратиться персонально к старым клиентам, которые быть может уже подзабыли о клинике, да и вообще о стоматологии – хороший ход в период экономического спада. Но есть еще несколько недорогих, но результативных вариантов рекламы стоматологической клинике, которые мы используются на практике на протяжении нескольких последних лет десятками столичных стоматологий:

1. Разделить свои затраты на рекламу с другими.

Обратиться к широкой Интернет-аудитории – посетителям массовых сайтов о здоровье (аудитория около 1 млн. в месяц). При этом участвовать в статьях «вскладчину» - когда затраты делятся совместно с другими стоматологиями, удаленными от вас и неконкурентными.

2. Показать свои координаты тем, кто в данный момент ищет где лечить зубы.

Для этого необязательно иметь собственный сайт. Набрав в Яндексе фразу "стоматология метро такое-то", Вы увидите в первой десятке некоторые каталоги стоматологических клиник,  позволяющие тому, кто ищет, увидеть адреса стоматологий именно в том районе, где требуется пациенту. Подобные фразы набирают ежедневно и ежечасно внушительное число людей, которые ищут где лечить зубы. Как минимум этих «свободных» пациентов, находящихся в состоянии поиска не менее, чем несколько сотен в месяц. Достаточно, чтобы осчастливить своим приходом на прием к врачу любую стоматологическую клинику. Это – Ваши потенциальные клиенты. Им нужно показаться на глаза. Для этого есть два пути – купить рекламу у Яндекса или попасть в каталоги стоматологических клиник по районам Москвы – желательно на первые места. И то и другое можно купить. Первое – дороже, второе – дешевле.

Остановимся подробнее на механизме действия перечисленных выше двух вариантов экономной рекламы стоматологических клиник:

1. Как разместиться в каталогах.

Набирая в Яндексе фразу "стоматология новогиреево", увидите на двух первых позициях каталоги СТОМА ЭКСПО и МЕДИКУС. А ведь Яндекс нашел 110 тысяч страниц! Мы можем поставить первым вашу клинику в разделе по Вашей станции метро. Такую фразу набирает внушительное число людей, которые ищут салон - более 300 в месяц, посмотрите сами

У нас несколько каталогов, и все они достаточно продвинутые в поисковых машинах.

2. Участие в статьях - совместных со стоматологическим клиниками, удаленными и неконкурентными вашей клинике. Например, по темам «как выбрать стоматологию», «где лучше лечить зубы», «протезирование в Москве» и т.п.

* Подробнее о программе "реклама вскладчину" см. здесь и здесь

Обратите внимание, что можно попадать как в НОВЫЕ статьи, так и в те, которые уже вышли - просто путем добавления ваших координат. Это тоже имеет ценность, потому что эти статьи уже проиндексировались в поисковых системах.

Примеры уже вышедших статей:

Одна Вторая
Шестая
Седьмая    

И так далее… Короче говоря, их много, этих статей.

Перечень сайтов, где обычно размещается совместная реклама стоматологических клиник

Интернет ресурсы по направлению «Медицина»

адрес название Посещаемость в месяц
1 Посольство Медицины 300 000
2 Медицинская промышленность 115 000
3 Российская медицина 100 000
4 Грандекс 100 000
5 Медицина и фармацевтика 50 000
6 Медицина Онлайн 35 000
7 Глав Врач 30 000
8 Медгазета 15 000
9 Медспорт 15 000
10 Коммерческая медицина 8 000
11 http://www.medical-term.ru/ Медицинские новости 8 000
12 Вести Медицины 5 000
13 Твоя Медицина 4 000
14 Рассылка От сайта Посольство Медицины Более 15 000
    Итого аудитория в месяц: Более 800 000

будут вопросы - задавайте!

07.12.2008

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: