Показать меню

<< назад к списку

А не прикупить ли в Сочи номерок люкс в санатории? Навсегда, в собственность

Владельцы одного из Сочинских санаториев решили повторить успех испанских курортов, продающих номера всем желающим в собственность. Однако в отличие от классической схемы TimeShare, когда покупается неделя на курорте, устроители новой для российского рынка недвижимости схемы не ограничиваются ограниченным сроком пребывания покупателей на курорте. А продают номера по сути навсегда. Чем подкупает такое предложение? По сути, номер в санатории – это мини-квартира, не перегруженная площадью, но зато с видом на море, с лоджией или балконом, где приятно посидеть на закате, при этом в самом санатории всегда отлажена инфраструктура, не хуже, а то и лучше чем в первоклассной гостинице.

Кроме того, расположение такое, которое и не снилось новым застройкам – в пяти минутах от моря, в самом старом центре Сочи.

На выбор 1-2-3-х местные номерам можно посмотреть по адресу Курортный проспект, дом 75. Для деловых людей есть также возможность приобрести офисные помещения, расположенные здесь же, на 1 этаже.

Выйдя на Курортный проспект, можно быстро добраться до парка им. Фрунзе, Летнего театра, цирка, парк "Дендрарий", торговой галереи и Платановой аллеи - торгового и делового центра города, до железнодорожного вокзала и морского порта, парка "Ривьера", концертного зала "Фестивальный" и Зимнего театра.

Корпус оснащён лифтами.

Вид права на здание: собственность.

Вид права на землю: долгосрочная аренда (договор аренды с администрацией города до 2048 года).

А не прикупить ли в Сочи номерок люкс в санатории? Навсегда, в собственность

До реконструкции фасада

А не прикупить ли в Сочи номерок люкс в санатории? Навсегда, в собственность

После реконструкции фасада

Контактная информация: в Сочи (8622) 95-55-65, в Москве (495) 959-2331, 959-2406.

E-mail: bairamov@cct.ru, malikova@cct.ru

22.05.2012




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

.

 

Copyright © stoma-expo.ru

Публикации

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: