Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

Как можно прекратить терять пациентов и привлечь новых?

Многим владельцам стоматологических клиник знакома ситуация, когда пациенты уходят в другие больницы лишь из-за того, что там имеется цифровой ортопантомограф. Этот аппарат позволяет провести полную диагностику ротовой полости и, конечно же, более точно поставить диагноз и назначить лечение. Как это ни печально, но в России далеко не во всех хороших стоматологических клиниках стоит ортопантомограф. К чему это приводит? Конечно, к потере пациентов. Причем не только первичных, но и тех, кто уже пользовался услугами стоматологической клиники, то есть знает о вас и готов платить деньги.

Практика показывает, что люди уходят в те стоматологические клиники, где, по их мнению, качественнее лечение. А при нынешнем доступе к информации, многим известно, насколько важна для этого правильная диагностика.

Можно привести десятки объективных и субъективных причин, по которым владельцы стоматологического бизнеса не устанавливают в своей клинике ортопантомограф, но факт остается фактом: они ежедневно теряют пациентов и, соответственно прибыль.

"А что делать, подобное диагностическое оборудование слишком дорогое удовольствие и я просто не могу позволить себе его приобрести..." - самая частая причина, по которой не устанавливают ортопантомограф в стоматологической клинике.

Дорогим можно смело назвать то, что не приносит отдачи, что не окупается. Однако применимо ли это понятие к цифровому ортопантомографу? Панорамный снимок стоит не менее 200 рублей в любом из городов России, а в Москве до 1500 рублей. Делая 10 снимков в день, при 21 рабочем дне в месяц, за год он заработает для стоматологической клиники - 504 000 рублей. Если клиника находится в Московском регионе, то эта сумма может возрасти (в зависимости от цены) более чем в 7 раз. И составить - 3 780 000 рублей!

Показатель окупаемости даже в 2 года превышает показатель окупаемости хорошей стоматологической установки.

Есть живые примеры, когда стоматологическая клиника (не из Московского региона) окупала подобный диагностический аппарат в течение года. И это подтверждает все расчеты приведенные выше.

Так же стоит взять во внимание дополнительную прибыль, которую может принести ортопантомограф. С его помощью можно без проблем мотивировать пациента на дополнительное лечение, на брекеты, на полную санацию. Визуальный снимок наглядно подтверждает необходимость лечения и добавляет убедительности словам врача.

Кроме того, ортопантомограф выявляет сразу все проблемы в ротовой полости даже те, о которых пациент не знает. Можно составить план лечения, и это тоже приносит дополнительный доход.

Поэтому выходит, что покупка ортопантомографа - это не затраты, а мудрая инвестиция, которая начинает приносить прибыль намного быстрее любого другого вида стоматологического оборудования. Установив его в своей стоматологической клинике, вы:

- повысите эффективность лечения. Быстро и точно поставленный диагноз позволит выбрать правильный подход к лечению. Это сэкономит время и врачу и пациенту (последнее особенно важно);

- обезопасите врача и клинику от необоснованных претензий и судебных исков. Прецеденты уже были: панорамный снимок, хранящийся в базе, помогал подтвердить правоту врача и спасал репутацию клиники в суде;

- повысите доходы. Об этом вы много читали в начале статьи, и можно многое добавить:

  • снимок в любом случае не бесплатен. И даже если зубы пациента здоровы, он оплатит его стоимость (и при этом останется доволен), а клиника получит доход;
  • ортопантомограф приводит пациентов из соседних клиник, где подобного оборудования нет. Вы можете с легкостью превратить их в своих постоянных пациентов, предложив соответствующий уровень услуг и обслуживания.

Кроме того, современные цифровые аппараты сводят к минимуму облучение во время съемки. И пациенты об этом тоже знают.

Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что наличием ортопантомографа клиника может подчеркнуть перед пациентами свой солидный статус, поскольку это признак качественного и ответственного стоматологического лечения. Наличие ортопантомографа вызывает доверие со стороны пациентов, которое неизбежно перерастает в доходы. Также факт приобретения ортопантомографа можно обратить в маркетинговое преимущество перед конкурентами. Конечно, никто не будет скрывать, если установит ортопантомограф в своей клинике. Вокруг этого можно строить всю маркетинговую программу, направленную на привлечение первичных пациентов и превращение их в постоянных;

06.12.2010

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: