Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

Кого обделяют вниманием стоматологи

Обыкновенно, планируя свою клинику, будущие владельцы стоматологического бизнеса не берут в расчет, что к их услугам, возможно, захотят прибегнуть люди с ограниченными возможностями, которые не могут подняться по обычной лестнице или добраться до них на автобусе. И из-за того, что условий для таких пациентов в стоматологической клинике не было предусмотрено, стоматология автоматически лишается определенного сегмента клиентской базы.

Консалтинговые компании сегодня советуют всем предпринимателям обратить особое внимание на этих людей. По их расчетам, переоборудование стоматологического кабинета или клиники обойдется руководителю не так дорого - необходимо будет установить пандусы, выделить места под специальные парковки. Однако отдача, говорят они, будет видна сразу.

Информационное наполнение также играет важную роль. Помочь может Интернет - например, веб-страничка стоматологической клиники, где человек может посмотреть расписание докторов и выбрать себе удобное время для приема, будет полезной тем людям, кто не может пользоваться телефоном. Листовки для чтения пальцами - это вариант для стоматологической клиники, которая рассчитывает на сотрудничество с людьми с плохим зрением.

Эксперты Стома Экспо считают, что вложения в создание условий для людей с ограниченными возможностями быстро принесут дивиденды - как в виде притока денег на счет, так и в виде морального удовлетворения от возможности помочь всем людям без ограничения.

Сегодня, в условиям все еще продолжающегося кризиса, небольшие компании, включая стоматологические кабинеты, стараются использовать все возможности для расширения клиентской базы и привлечения новых клиентов. И у них есть все шансы преуспеть в этом, если они посмотрят вокруг.

Статистика говорит, что в каждой стране существует группа людей, которые не охвачены целым рядом услуг. Это - люди с ограниченными возможностями, которые не могут подняться по обычной лестнице или добраться до клиники на автобусе. Однако им тоже нужно ходить к врачам и стоматологам.

Консалтинговые компании сегодня советуют всем мелким фирмам обратить особое внимание на этих людей. По их расчетам, переоборудование кабинета или клиники обойдется руководителю не так дорого - необходимо будет установить пандусы, выделить места под специальные парковки, переоборудовать ванные комнаты. Однако отдача, говорят они, будет видна сразу.

Информационное наполнение также играет важную роль. Помочь может интернет - например, веб-страничка клиники, где человек может посмотреть расписание докторов и выбрать себе удобное время для приема, будет полезной тем людям, кто не может пользоваться телефоном. Листовки для чтения пальцами - это вариант для клиники, которая рассчитывает на сотрудничество с людьми с плохим зрением.

Инвестиции, вложенные таким образом, быстро принесут дивиденды - как в виде притока денег на счет, так и в виде морального удовлетворения от возможности помочь другому человеку.

10.01.2011

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: