Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

Дентикюр или еще один способ привлечь пациента в стоматологическую клинику

Дентикюр - так по отдаленной аналогии с маникюром и педикюром называют в Нижнем Новгороде профессиональную гигиену полости рта, которую в стоматологической клинике «Имплант.ру» специалисты делают пациентам бесплатно.

Купон на обслуживание можно получить, приобретя препараты в сети аптек или продукты компании, представляющей в Нижнем Новгороде стоматологические материалы по уходу за полостью рта.

Стоимость профессиональной процедуры гигиены полости рта по прейскуранту стоматологической клиники составляет 2000 рублей, однако владельцы стоматологического бизнеса идут на бесплатное обслуживание, привлекая новых клиентов на первую процедуру, далее большинство посетителей уже покупают вторую процедуру, которая проводится в течение месяца.

В акции приняло участие уже более трех тысяч человек, и это, как считают руководители стоматологической клиники – одно из наиболее удачных вложений в рекламу.

Справка экспертов стоматологической выставки Stoma-Expo:

Ранее такая процедура называлась первичной санацией полости рта и была обычной в практике стоматологов. Что сделали нижегородцы? Назвали процедуру «дентикюр», и это заинтересовало потребителей, привлекло к себе внимание местной прессы, в результате прошла широкая информационная поддержка акции. Кроме того, руководители стоматологической клиники включили в акцию дружественные предприятия – сеть аптек и компанию дистрибьютора стоматологических материалов, что позволило снизить затраты на рекламную акцию и обратиться непосредственно к целевой аудитории (ведь продукты по уходу за полостью рта покупают люди, которые понимают важность процедуры, следовательно, они готовы прийти в стоматологическую клинику и стать ее лояльными клиентами).

24.02.2011

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: