Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

Правила хорошего тона для стоматологов

Для пациента стоматологической клиники лечение будет проходить комфортно только у того врача, к которому он проникся доверием.Поэтому, задачей стоматолога является налаживание личного контакта с посетителями, а самым надежным способом расположить к себе пациента, как ни странно, является вежливость. Причем, что пациент будет ожидать от Вашей клиники и от ее персонала во многом зависит уже от того, как его встретили. Вот несколько правил этикета для встречи и приветствия пациентов.

  • Представьтесь новому пациенту. Встаньте и пожмите ему руку. Это особенно важно, если пациент старше вас, так как будет свидетельством уважения, не так уж часто проявляемого в наши дни.
  • Обязательно приветствуйте любого человека, заходящего в клинику, взглядом, кивком или улыбкой, так как пациенты всегда замечают, как вы встречаете других людей.
  • Обращайтесь к пациенту по имени и отчеству (особенно, если он старше вас), если только с его стороны не было предложения называть его менее официально.
  • Когда вы здороваетесь за руку, не имеет значения, кто протягивает руку первым - мужчина или женщина, точно так же как энергичность рукопожатия не зависит от половой принадлежности пациента.
  • Когда это необходимо, представьте пациента другим работникам клиники. Помогите ему почувствовать себя более комфортно. Пациенты также оценят, если персонал будет носить бэджи со своими именами.
  • Если человек предлагает вам свою визитную карточку, посмотрите на нее и прочтите перед тем, как отложить в сторону. Визитная карточка является «частью» человека (в широком смысле) и, таким образом, тоже заслуживает уважения. Японцы, например, считают обмен визитными карточками частью ритуала, берут их обеими руками и внимательно читают перед тем, как продолжить разговор.
  • Если вы видите, что у пациента заняты руки, помогите ему открыть дверь и придержите ее. Это будет уместно, независимо от пола и возраста.
  • Если пациенту предстоит ожидание, предложите пациентам кофе и напитки. Это поможет им скоротать время в ожидании приема.
  • Никогда не пейте и не ешьте на виду у пациентов. Это может вызвать негативную реакцию в любой сфере, а уж в здравоохранении - особенно.
  • Так уж принято, что люди, работающие в сфере здравоохранения, никогда не курят в присутствии пациентов. Запах сигаретного дыма не должен чувствоваться ни в клинике, ни от кого бы то ни было из персонала.
  • Ритуал провожания пациента также очень важен

Благодарность и прощание

  • Поблагодарите потенциальных пациентов за то, что они позвонили и заинтересовались Вашей клиникой. Скажите это искренне, это может быть одним из факторов, который выгодно выделит Вашу клинику из ряда других.
  • Обязательно прощайтесь с пациентом перед тем, как снова вернуться в свой кабинет. Доктора часто забывают это сделать, особенно когда их график становится слишком плотным, из-за чего пациент может уйти из клиники с чувством, что им пренебрегли.

Эксперты Стома-Экспо советуют наладить с клиентами помимо деловых отношений и чисто человеческие. Проявляя внимание и любезность, Вы имеете больше возможностей удержать ваших пациентов и (через их рекомендации) привлечь новых. Поэтому, эти качества обязательно должны быть частью хорошего обслуживания пациента.

07.02.2011

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: