Новости для стоматологов
Нельзя звонить пациентам стоматологической клиники без их согласия
Недавно, рассмотрев довольно частые жалобы частных лиц и организаций на непрошенные телефонные звонки и СМС-ки, Арбитражный суд города Москвы запретил распространение телефонной рекламы без согласия абонента.
Все больше стоматологических клиник пользуются таким видом рекламы, пытаясь привлечь пациентов. Да и поставщики стоматологического оборудования и материалов также не брезгуют звонками в стоматологические клиники.
Как выяснилось, абонент, находящийся на другом конце провода, может выразить свое возмущение навязчивостью продавца и обратиться в суд. Так осенью 2010 года в Московское УФАС поступило обращение на незаконные действия одной из компаний, которая распространяла рекламу посредством использования телефонной связи.
По итогам рассмотрения дела Комиссия Московского УФАС признала, что распространение рекламы подобным образом нарушает ч. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе" и выдало предписание об устранении указанных нарушений.
Впрочем, компания с решением и предписанием антимонопольного органа не согласилась и обратилась с жалобой в суд, который в удовлетворении жалобы отказал.
Сотрудники стоматологической выставки Stoma-Expo рекомендуют в тексте договора об оказании стоматологической помощи вписывать пункт о том, что пациент не возражает против получения информации о новых продуктах и услугах и в каком именно виде: телефонный звонок, электронное письмо или sms.
25.07.2011
Copyright © stoma-expo.ru