Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

Нельзя звонить пациентам стоматологической клиники без их согласия

Недавно, рассмотрев довольно частые жалобы частных лиц и организаций на непрошенные телефонные звонки и СМС-ки, Арбитражный суд города Москвы запретил распространение телефонной рекламы без согласия абонента.

Все больше стоматологических клиник пользуются таким видом рекламы, пытаясь привлечь пациентов. Да и поставщики стоматологического оборудования и материалов также не брезгуют звонками в стоматологические клиники.

Как выяснилось, абонент, находящийся на другом конце провода, может выразить свое возмущение навязчивостью продавца и обратиться в суд. Так осенью 2010 года в Московское УФАС поступило обращение на незаконные действия одной из компаний, которая распространяла рекламу посредством использования телефонной связи.

По итогам рассмотрения дела Комиссия Московского УФАС признала, что распространение рекламы подобным образом нарушает ч. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе" и выдало предписание об устранении указанных нарушений.

Впрочем, компания с решением и предписанием антимонопольного органа не согласилась и обратилась с жалобой в суд, который в удовлетворении жалобы отказал.

Сотрудники стоматологической выставки Stoma-Expo рекомендуют в тексте договора об оказании стоматологической помощи вписывать пункт о том, что пациент не возражает против получения информации о новых продуктах и услугах и в каком именно виде: телефонный звонок, электронное письмо или sms.

25.07.2011

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: