Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

Не шутите с товарными знаками

Новая волна атак на благозвучные имена стоматологических клиник еще впереди, так считают эксперты стоматологического рынка, познакомившись с историей одного московского предпринимателя, полтора года пытающегося зарегистрировать, казалось бы, невинный по звучанию товарный знак. Но власти вновь показали зубки, и вспомнили принцип - что положено Юпитеру, не полагается быку.

Столичному бизнесмену Александру Петелину окончательно запретили регистрацию товарного знака. История длится больше года - в январе 2010 года индивидуальный предприниматель подал заявку на регистрацию товарного знака "Пут-ин-пот Put-in-pot", а 23 марта 2011 года Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам отказала в регистрации этого товарного знака, сославшись на результаты лексической экспертизы.

Было установлено, что в состав товарного знака входят элементы слов "Пут-ин" и "Put-in", тождественные фамилии председателя Правительства РФ В.В. Путина, согласие которого на регистрацию товарного знака на имя заявителя отсутствует, поэтому регистрация может быть признана противоречащей общественным интересам.

Не признав такое решение, бизнесмен Александр Петелин подал возражение в Палату по патентным спорам. В нем он ссылался на то, что заявленное обозначение представляет собой фантазийное слово "Пут-ин-пот" и его транслитерацию буквами английского алфавита. "Согласно правилам морфологии, вновь образованные слова, написанные через дефис, являются самостоятельными членами предложения и не рассматриваются по частям. Английское словосочетание „Put in pot“ переводится как „положить в горшок“, а также является термином в карточной игре Покер", утверждает предприниматель.

В свою очередь Палата по патентным спорам сочла, что русское обозначение "Пут-ин-пот" не имеет лексического значения, то есть является вымышленным, и отказала в государственной регистрации товарного знака по заявке.

Сотрудники стоматологической выставки Stoma-Expo прочитав информацию, сделали для себя несколько выводов:

  • в стране разворачивается борьба за популярные названия, вполне возможно, что в ближайшее время мы обнаружим, что многие названия стоматологических клиник (наиболее благозвучные из них) окажутся чьими-то товарными знаками (то есть собственностью) и руководителей заставят переименовывать предприятия.
  • продолжается противостояние латиницы и кириллицы (товарные знаки иноязычного происхождения с трудом проходят, а то и вовсе не проходят экспертизу, а их написание русскими буквами не находит понимания в органах регистрации;
  • надо быть осторожнее с ассоциациями, со времен товарища Сталина в стране еще никогда так строго не охранялись высокопоставленные имена. Исключения, как мы поняли, сделано только для спиртосодержащих продуктов типа "Путинка" и "Володя и медведи".

06.10.2011

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: