Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

Как сетевые хомячки выбирают стоматологические клиники

Любопытный опрос был проведен осенью прошлого года среди читателей РИА Новости в двух самых популярных социальных сетях Вконтакте и Facebook с попыткой получить ответ о том, как «сетевые хомячки» выбирают стоматологическую клинику. Оказывается, не все так просто. Известно, что пользователи этих социальных сетей отличаются друг от друга. По крайней мере, Вконтакте отличается более молодежной аудиторией, тогда как в Facebook собрались люди постарше. Опустим все остальные детали различий, вы их легко найдете в Интернете.

Что в итоге получилось:

Вконтакте выбирает стоматологическую клинику по известности и демократичным ценам

- большинство принявших участие в опросе ползователей социальной сети Вконтакте предпочитают лечить зубы в недорогих клиниках, успевших заработать известность рекламными акциями. То есть аудитория Вконтакте оказалась чувствительной к рекламе и в том числе к активному присутствию в Интернете определенных названий (брендов) стоматологических клиник. В частности, в пятерку лидеров вошли: сеть стоматологических клиник "ДентаВита", стоматологическая ассоциация "НоваДент", Стоматологический центр "Новостом", Семейный стоматологический центр "Диал-Дент", Стоматологические клиники "Дентомедсервис".

Facebook выбирает клиники, где работают знакомые врачи

Первую строчку в рейтинге как выбирается стоматологическая клиника, занял ответ: «клиника, где есть знакомый врач» практически около 70% . Отметили фэйсбуковцы и традиционно сильные еще с советских времен бренды: Центр стоматологии в Московском областном научно-исследовательском клиническом Институте имени М.Ф. Владимирского (МОНИКИ) и клинику МГМСУ на улице Вутечича. И, внимание (!) меньше трех процентов выбирают ближайшую к дому стоматологическую клинику, а два процента собираются лечить зубы в любой стоматологической клинике, «где не воруют». Если обобщить ответы – то работает сарафанное радио, четверть (гораздо менее, чем тех, кто Вконтакте) реагируют на определенные бренды, и только около пяти процентов в свободном полете, то есть достижимы рекламными средствами.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo отмечают, что выводы напрашивается сам собой:

1. Целевая аудитория Вконтакте – это наше будущее. Сегодня у них с зубами еще все более – менее, и как пациенты они не слишком привлекательны для дорогих клиник бизнес-класса. Но через несколько лет они закончат институты, сделают карьеру, но вряд ли поменяют свои привычки и традиции. Если сегодня на них действует реклама, и они помнят и знают конкретные бренды, то многие из них останутся лояльными к выбранным брендам и в будущем. Поэтому для стоматологического бизнеса в долгосрочном периоде сегодняшнее размещение рекламы (предпочтительно в Интернете, и во многом именно в социальных сетях) означает неплохое отдаленное будущее. И наоборот – если в планы у владельца стоматологического бизнеса не входит продолжение деятельности через пять-семь лет, то и тратиться на воспитание для себя постоянных пациентов размещением рекламы не столь перспективно.

2. Целевая аудитория Facebook – это сегодняшний успех для клиник бизнес и люкс класса. Но привлекать ее обычной традиционной рекламой практически не реально.  Во всяком случае, экспертам Стома Экспо видится лишь три небольших ручейка, откуда можно черпать этих пациентов. Первое – это географический тагретинг в рекламе (стоматология по месту жительства) в расчете на три процента жителей определенного района. Например, в московском спальном районе Строгино проживает около 100 тыс. человек. Если четко сориентировать рекламу по теме «лучшая стоматология Строгино», то можно «зацепить» до 3000 потенциальных клиентов. Второе – подчеркивать в рекламе порядочность, честность, заботу о своих пациентах, то примерно столько же «свободных» пациентов можно привлечь к себе. И, наконец, третье – очень тонкая организация в социальной сети программы организации сарафанного радио.

Подробнее о современных методах привлечения пациентов в стоматологические клиники, см. в деловом сериале публикаций из девяти частей Реклама стоматологической клиники

23.01.2012

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: