Новости для стоматологов
Как зубы знаменитостей могут стать средством привлечения пациентов в стоматологическую клинику
Маркетологи, приходящие в отрасль стоматологического бизнеса часто сетуют: ну как еще можно привлечь внимание к стоматологической клинике, когда все они практически одинаково выглядят в глазах у потребителей. Похожие кресла, похожие врачи в халатах и шапочках одинакового покроя. Схожие услуги, а порой и цены. Как выделиться на этом рынке, не имея какой-то яркой особенности?
Один канадский стоматолог решил пойти неожиданным путем. Он купил на аукционе зуб лидера известной ливерпульской группы The Beatles Джона Леннона, потратив приличную сумму - 23 тысячи евро. Конечно, Мерседес за такие деньги не купишь, но полмерседеса – точно!
Однако поместив зуб знаменитости в своем стоматологическом кабинете, стоматолог определенно намерен окупить свои расходы. Ведь даже просто взглянуть на реликвию может захотеть немалое количество потенциальных пациентов. А какой информационный повод заявить о себе! Ведь о приобретении, с указанием имени стоматолога написали решительно все местные газеты и интернет-сайты. Даже вы сейчас читаете это.
Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo по-разному комментируют новость, диапазон от восхищения до содрогания. Однако все сошлись на том, что такой неожиданный маркетинговый ход уж точно работает на привлечение пациентов в стоматологическую клинику. Что мешает нашим стоматологам пойти по стопам своего канадского коллеги, и собрать мини коллекцию зубов знаменитостей? Тут могут быть имена исторических личностей – Столыпина, Распутина, Пушкина, Менделеева и так далее. Вот только где взять их зубы сегодня? Ну, тогда есть популярные современники – все те, кто не сходит с экранов телевизоров. А также нынешние музыканты, певцы, писатели. Начинайте охоту за их зубами прямо сегодня, пока их не разобрали по музеям ваши конкуренты!
06.02.2012
Copyright © stoma-expo.ru